Да мне как бы не в арктику, у меня бобры речку завалили лесом.nrgizer писал(а):кто ходит в арктические экспедиции обычно общаются друг с другом.
Надо из ила и жижи выежать, завалы расчистить, с бобрами договорится




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
kostet - быть может Ваш вопрос правильнее адресовать в "Тракторный Раздел"...?...kostet писал(а):Мужики нужна помощ!
на колесные трактора давным давно с завода выпускали доп оборудование для подготовки к зимнему периоду. грубо говоря одевалась гусеница на заднее колесо и на перед как-то крепилось. после чего переоборудованный трактор могг безпроблем ездить по сугробам. Вот не могу найти ни как называется, ни конструкцию. если есть у кого чего скиньте пожалуйста.
У меня немного другое предложение. Пивной кег на 50л. Там тольщина стенки примерно 1,2-15мм, ребра жесткости прокатаны. И главное что на кеге есть усиленная дырка под клапан. Заходной конус не большой но есть и опять же нержа гораздо более устойчива к истиранию чем просто железо или люминь, я свой купил за 1500руп, если брать даже по четыре на каждую сторону соизмеримо с ценами арктиктранса выходитwat писал(а):Вот из такой трубы можно сделать шнеки! http://polimer-trub.ru/production/pipe-covers
Пристёгивалось третье, не большое колесо рядом с задним, с передней стороны и на них одевалась гусеница. Так ездили вроде в Узбекистане по рисовым полям, залитым водой. А сейчас гусю просто одевают на задние колёса, пятно контаката больше и грунтозацепы тоже.kostet писал(а):Мужики нужна помощ!
на колесные трактора давным давно с завода выпускали доп оборудование для подготовки к зимнему периоду. грубо говоря одевалась гусеница на заднее колесо и на перед как-то крепилось. после чего переоборудованный трактор могг безпроблем ездить по сугробам. Вот не могу найти ни как называется, ни конструкцию. если есть у кого чего скиньте пожалуйста.