

Сейчас уже сварен каркас кузова!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А поподробнее?Алексей Сургут писал(а):Есть интересный опыт облегчения мостов 66.товарищ занимался,задний-140 кг,передний-200
Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Диски, будут облегчаться?Nikita.V писал(а):Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.