Согласен, в следующем каракате поставлю помпу, как положено...Саня писал(а):То есть постоянно ездиш на термосифонке, а насос только когда завоздушит?uvat писал(а):Поставил параллельно термосифонке, чтоб когда завоздушит, пробку прогнать можно было.
Но воздух вверху скапливается следовательно он будет в помпе, а если с низу поставить, то всегда в помпе будет чем воздух из системы выгнать.
Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не получается, я новую попробовал через лампочку фары последовательно подключить, пол оборота и встала, хотя это идея, надо попробовать через сопротивление и регулятор от 08-й печки. по мощности эти движки вроде одинаковые надо то всего два режима один на пол мощности, второй напрямую для большой нагрузки.lunatik писал(а):лучше если помпа на малых оборотах трудиться будет постоянно
Термосифонка сама по себе вещ интересная, без термостата постояный тепловой режим, низ цилиндра как и положено холодный, верх и голова горячий, на тракторах пускачи бывало по долгу гоняли, пока двиг не прогревался и ничего им не становилось.
в каком смысле от датчика (навигатора) или датчик движения снизу повесить.uvat писал(а):Хочу сделать включение от датчика.

Ставить датчик жигуля от вентилятора в голову глупо, тогда действительно голова и цилиндр могут треснуть, когда вместо горячего воздуха из радиатора -20 жидкость помпой погонит, но это теория, такой разницы никода не будет, максимум 20-30 градусов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
проблема сопротивление подобрать. В той помпе двиг не заменишь, только сопротивление подбирать. Я на новой пробовал, когда поработает сопротивление вращению меньше будет, а сопротивление в цепь какое нибудь подберу, главное идея и чужие грабли, чтобы самому не былоlunatik писал(а):Главное правильное направление задать

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Конечно. Его там никогда и не было. КОНТАКТНЫЙ датчик вентилятора ставится в радиаторе. Можно 1- взять датчик радиатора от жигуля и прислонить к нужному месту, придавив чем нибудь. 2- сделать то же самое с датчиком от эл. чайника старого не китайского. Они размером с двухкопеечную монету и 92-94 град. Через это включить помпу и будет стабильная температура.Саня писал(а):Ставить датчик жигуля от вентилятора в голову глупо

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Во с этого места можно поподробнее то есть нагрузка пусть субъективно газ в полик, а он выше средних вытянуть не может, или средние обороты в лёгкий натяг, пол газа, не хочу на помпе заморачиваться, мне проще радиатор от трактора или козла впихнуть и оставить штатный обдув СЗД я боюсь что греться сильно будет или всё таки хватит? я не на каракат, на трактор ставить буду, ведро воды не проблема. если не выкипает, то в принципе не воздушить, а булькать будет, и вообще какая разница температуры при термосифонке была на входе-выходе?uvat писал(а):при температуре +25 за бортом и грузом 300 кг в кузове
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
dil писал(а):КОНТАКТНЫЙ датчик вентилятора ставится в радиаторе.

Я знаю где он обычно ставится, а где ты видел, чтобы на обычной технике стоял на охлаждение движка електропривод помпы. (печка казели-донор не в счёт) В радиаторе он не сильно что даст, в верху только на УАЗе видел, а без циркуляции ВАЗовский в середине не прогреется до температуры включения, в цилиндре давно кипеть будет, а датчик может и до 80 не прогреться. по этому ставить даткик включения помпы надо только на голову.
основной от тумблера через сопротивление на малые обороты, а от датчика через релюху напрямую.


В чайниках датчики на отключение, а не на включение


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
можно не сверлить, а шлифануть и прижать.
У нас у мужиков в УРАЛЕ дизеле вода ушла, так там датчик стоит в верхнем патрубке, они пекут, температура ниже и ниже, пока пар не пошёл, не дошло, хорошо мужик умный сообразил, а друние так двиг и убили
Поставить можно и в верхний на цилиндре.
У нас у мужиков в УРАЛЕ дизеле вода ушла, так там датчик стоит в верхнем патрубке, они пекут, температура ниже и ниже, пока пар не пошёл, не дошло, хорошо мужик умный сообразил, а друние так двиг и убили

Поставить можно и в верхний на цилиндре.
Последний раз редактировалось Саня 08 янв 2009, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......