Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня писал(а):
uvat писал(а):Поставил параллельно термосифонке, чтоб когда завоздушит, пробку прогнать можно было.
То есть постоянно ездиш на термосифонке, а насос только когда завоздушит?
Но воздух вверху скапливается следовательно он будет в помпе, а если с низу поставить, то всегда в помпе будет чем воздух из системы выгнать. [:})
Согласен, в следующем каракате поставлю помпу, как положено...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Насос включаю тумблером, при начале движения.
Хочу сделать включение от датчика.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

и получишь нестабильный тепловой режим.
то вода вскипает, то холодной водой из низа радиатора всё остужается.Думаю вредно для ЦПГ.
лучше если помпа на малых оборотах трудиться будет постоянно.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ещё подумаю над этим вопросом.
[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):лучше если помпа на малых оборотах трудиться будет постоянно
не получается, я новую попробовал через лампочку фары последовательно подключить, пол оборота и встала, хотя это идея, надо попробовать через сопротивление и регулятор от 08-й печки. по мощности эти движки вроде одинаковые надо то всего два режима один на пол мощности, второй напрямую для большой нагрузки.
Термосифонка сама по себе вещ интересная, без термостата постояный тепловой режим, низ цилиндра как и положено холодный, верх и голова горячий, на тракторах пускачи бывало по долгу гоняли, пока двиг не прогревался и ничего им не становилось.
uvat писал(а):Хочу сделать включение от датчика.
в каком смысле от датчика (навигатора) или датчик движения снизу повесить. :lol:
Ставить датчик жигуля от вентилятора в голову глупо, тогда действительно голова и цилиндр могут треснуть, когда вместо горячего воздуха из радиатора -20 жидкость помпой погонит, но это теория, такой разницы никода не будет, максимум 20-30 градусов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):не получается, я новую попробовал через лампочку фары.....
Получится ! :P
Главное правильное направление задать, а сопративление или двухскоростной моторчик найти, дело решаемое.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Главное правильное направление задать
проблема сопротивление подобрать. В той помпе двиг не заменишь, только сопротивление подбирать. Я на новой пробовал, когда поработает сопротивление вращению меньше будет, а сопротивление в цепь какое нибудь подберу, главное идея и чужие грабли, чтобы самому не было :shock:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

У меня термосифонку воздушило, на первом каракате, только при температуре +25 за бортом и грузом 300 кг в кузове.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):Ставить датчик жигуля от вентилятора в голову глупо
Конечно. Его там никогда и не было. КОНТАКТНЫЙ датчик вентилятора ставится в радиаторе. Можно 1- взять датчик радиатора от жигуля и прислонить к нужному месту, придавив чем нибудь. 2- сделать то же самое с датчиком от эл. чайника старого не китайского. Они размером с двухкопеечную монету и 92-94 град. Через это включить помпу и будет стабильная температура. [:-}
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):при температуре +25 за бортом и грузом 300 кг в кузове
Во с этого места можно поподробнее то есть нагрузка пусть субъективно газ в полик, а он выше средних вытянуть не может, или средние обороты в лёгкий натяг, пол газа, не хочу на помпе заморачиваться, мне проще радиатор от трактора или козла впихнуть и оставить штатный обдув СЗД я боюсь что греться сильно будет или всё таки хватит? я не на каракат, на трактор ставить буду, ведро воды не проблема. если не выкипает, то в принципе не воздушить, а булькать будет, и вообще какая разница температуры при термосифонке была на входе-выходе?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Газ, выше среднего, движение по мокрому моховому болоту на первой передаче.
Думаю на тракторе всё нормально работать будет...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):по мокрому моховому болоту
А 2-3 тонны дров или навоза по рыхлому песку или мокрому текуну? когда быстрее 5-10 км/ч не разогнаться, хотя пустой 30-40 в лёгкую?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):КОНТАКТНЫЙ датчик вентилятора ставится в радиаторе.
:)))
Я знаю где он обычно ставится, а где ты видел, чтобы на обычной технике стоял на охлаждение движка електропривод помпы. (печка казели-донор не в счёт) В радиаторе он не сильно что даст, в верху только на УАЗе видел, а без циркуляции ВАЗовский в середине не прогреется до температуры включения, в цилиндре давно кипеть будет, а датчик может и до 80 не прогреться. по этому ставить даткик включения помпы надо только на голову.
основной от тумблера через сопротивление на малые обороты, а от датчика через релюху напрямую. :ok: :roll:
В чайниках датчики на отключение, а не на включение :)-)): или ещё лишнюю релюху ставить и мудрить чтобы при выключеном зажигании вентилятор не включался. 8P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

У меня мысль бродит поставить датчик на включение на вехнем патрубке радиатора, так проще чем головку сверлить.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

можно не сверлить, а шлифануть и прижать.
У нас у мужиков в УРАЛЕ дизеле вода ушла, так там датчик стоит в верхнем патрубке, они пекут, температура ниже и ниже, пока пар не пошёл, не дошло, хорошо мужик умный сообразил, а друние так двиг и убили :beer:
Поставить можно и в верхний на цилиндре.
Последний раз редактировалось Саня 08 янв 2009, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»