Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Возвращаясь на ШРУСы своя

С торца упаковки указывается марка авто

И всё же в России упаковка не гарантия ... проверяем содержимое

Смотрим сам ШРУС ... маркировка чёткая ...следы термической обработки присутствуют ...

С внутренней стороны .... рисунок от закалки равномерный

Привалочная ступицы и шлицы ... следы термообработки на месте

Смотрим и пробуем на "зуб"
столорное кольцо ... оригинал должен быть вот такой формы ...

Если кольцо круглое ... но пружинистое (хитрости "русской" комлектации) ...не спешите отказываться от покупки ... колечко можно подогнуть ...
Смотрим и пыльник ... литьё ровное ... резина не дубовая ... маркировка присутствует и чёткая ... Желательно так же проверить посадку на ШРУС ... должен одеваться плотно с небольшим натягом

Почему следует проверить все составляющие .... по тому что существует "русская" комлектация ... ШРУС и упаковка оригинальные
... остальное "подходящее" ... Везут в Россию валом ...по отдельности ... комлектуют уже у нас . От покупки лучше отказаться ... если наружная чать гранаты подвержена дополнительной поверхностной обработке ... анадирование , пескоструйка , воронение , покраска ... первейшие признаки вторсырья и левака ...
Витим писал(а):А как угадать: левак - не левак,
Я беру вот такиеАРКАША писал(а):Бери импортный ...... на те же тазики выбор огромный .

С торца упаковки указывается марка авто

И всё же в России упаковка не гарантия ... проверяем содержимое

Смотрим сам ШРУС ... маркировка чёткая ...следы термической обработки присутствуют ...

С внутренней стороны .... рисунок от закалки равномерный

Привалочная ступицы и шлицы ... следы термообработки на месте

Смотрим и пробуем на "зуб"


Если кольцо круглое ... но пружинистое (хитрости "русской" комлектации) ...не спешите отказываться от покупки ... колечко можно подогнуть ...
Смотрим и пыльник ... литьё ровное ... резина не дубовая ... маркировка присутствует и чёткая ... Желательно так же проверить посадку на ШРУС ... должен одеваться плотно с небольшим натягом

Почему следует проверить все составляющие .... по тому что существует "русская" комлектация ... ШРУС и упаковка оригинальные
... остальное "подходящее" ... Везут в Россию валом ...по отдельности ... комлектуют уже у нас . От покупки лучше отказаться ... если наружная чать гранаты подвержена дополнительной поверхностной обработке ... анадирование , пескоструйка , воронение , покраска ... первейшие признаки вторсырья и левака ...

-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Доброе утро.
Всё зависит от износа...
Если износ большой и Вы готовы при каждой смене масла лить РИМЕТ, то Вы продлите агонию Вашего агрегата на несколько тысяч киллометров...
А если износ относительно не большой, то гораздо правильнее лить "ER".
К сожалению в последние годы наши юрАсты и экономАсты сделали всё от них зависящее, чтобы вытеснить с рынка этот единственно эффективный восстановитель износа агрегатов, произведённый "злыми америкосами"...
Я так думаю, что и другие "...Асты" постарались...
Я уже более десяти лет провожу эксперимент с непрерывно работающим вентилятором на втулках.
Вот такой у меня "прикол"...
Я ещё в прошлом тысячелетии приобрёл 50-ти граммовый флакончик нового (тогда) средства (ER), который по сей день не кончился...
Наверно то, что я написал - "не патриотично"...?...
Наверно потому, что в "Новом Свете" - люди (пока) не допускали таких массовых зверств, как в "Старом"...?...
Я не был в Америках.
И не собираюсь туда...
Просто то, как была организована жизнь у моих казаков - прадедов, гораздо ближе к нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни, чем то, что я вижу на протяжении своей жизни в москАлии...
И дело не только в кацапах.
А в "способе восприятия действительности"...
Который и москАлей уничтожает с эффективностью современной мясорубки...
Это очень страшная, но неотвратимая реальность...
Которую именно при НАШЕЙ жизни имеем возможность изменить...
Если осознаем...происходящее...!...
КСТАТИ - 8 ДНЕЙ ДО МОЕЙ ГОДОВЩИНЫ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ...
Тестировали у меня в сервисе много сотен раз...uvat писал(а):На последнем вездеходе, залил в двигатель РИМЕТ, идёт тестирование...
Покатаюсь с месяц сделаю замер компрессии.
Всё зависит от износа...
Если износ большой и Вы готовы при каждой смене масла лить РИМЕТ, то Вы продлите агонию Вашего агрегата на несколько тысяч киллометров...
А если износ относительно не большой, то гораздо правильнее лить "ER".
К сожалению в последние годы наши юрАсты и экономАсты сделали всё от них зависящее, чтобы вытеснить с рынка этот единственно эффективный восстановитель износа агрегатов, произведённый "злыми америкосами"...
Я так думаю, что и другие "...Асты" постарались...
Я уже более десяти лет провожу эксперимент с непрерывно работающим вентилятором на втулках.
Вот такой у меня "прикол"...
Я ещё в прошлом тысячелетии приобрёл 50-ти граммовый флакончик нового (тогда) средства (ER), который по сей день не кончился...
Наверно то, что я написал - "не патриотично"...?...
Наверно потому, что в "Новом Свете" - люди (пока) не допускали таких массовых зверств, как в "Старом"...?...
Я не был в Америках.
И не собираюсь туда...
Просто то, как была организована жизнь у моих казаков - прадедов, гораздо ближе к нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни, чем то, что я вижу на протяжении своей жизни в москАлии...
И дело не только в кацапах.
А в "способе восприятия действительности"...
Который и москАлей уничтожает с эффективностью современной мясорубки...
Это очень страшная, но неотвратимая реальность...
Которую именно при НАШЕЙ жизни имеем возможность изменить...
Если осознаем...происходящее...!...
КСТАТИ - 8 ДНЕЙ ДО МОЕЙ ГОДОВЩИНЫ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Правда, на самом деле ( хоть и слово километров с одной Л)Владимир Дмитриевич писал(а):сли износ большой и Вы готовы при каждой смене масла лить РИМЕТ, то Вы продлите агонию Вашего агрегата на несколько тысяч киллометров...
Меня убило выражение:" единственно эффективный восстановитель износа агрегатов "Владимир Дмитриевич,Владимир Дмитриевич писал(а):А если износ относительно не большой, то гораздо правильнее лить "ER".
К сожалению в последние годы наши юрАсты и экономАсты сделали всё от них зависящее, чтобы вытеснить с рынка этот единственно эффективный восстановитель износа агрегатов, произведённый "злыми америкосами"...
Если ты действительно разбирался и разбираешься в этом вопросе может подскажешь химико-физический механизм действия американского чудо-средства "ЕР"
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тимур писал(а):а я такому свежеустановленному оторвал шлицевую часть буксанув в СЕРВИСЕ на бетонном полу см 20-25 После этого не беру.
я такие ставлю всем

уверен что у тебя ориг. запчасть была ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
А чего тут непонятного то? Была деталь изношеной ее выкинули, поставили новую, износа на ней нет, заливается чудосредство и износ восстанавливается до номинального за месяц два. У нас для этого используют рваные сальники и дырявые фильтры, так как спец. средства дОроги.Витим писал(а):" единственно эффективный восстановитель износа агрегатов "
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
С дуру можно и х...й сломатьТимур писал(а):свежеустановленному оторвал шлицевую часть

Левак ... Могу привести пример на счет любой марки ... GLO и GKN не исключение ... по тому и приведённое выше описание
Инфа для общего сведения :
GKN
Информация о фирме:
Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Glo
Информация о фирме:
GLO S.p.a. - итальянская компания, основанная в 1978 г. Сфера деятельности - производство приводов и ШРУСов для автомобилей, а также деталей, произведенных на высокоточных станках как для автомобилестроения, так и для других отраслей. Производство вышеозначенных деталей сертифицировано в соответствии с ISO 9001.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Уважаемые форумчане! Простой вопрос.
Использовал ли кто-нибудьрулевое реечное управление с гидроусиолителем (все от японского автомобиля) в вездеходе с колесами диаметром 1300 мм. Спрашиваю, потому как взяло сомнение, что-то тонкие рулевые тяги у этой рейки. Выскажитесь по надежности вообще этого агрегата.
Использовал ли кто-нибудьрулевое реечное управление с гидроусиолителем (все от японского автомобиля) в вездеходе с колесами диаметром 1300 мм. Спрашиваю, потому как взяло сомнение, что-то тонкие рулевые тяги у этой рейки. Выскажитесь по надежности вообще этого агрегата.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
magellan, на сколько мне скалероз не изменяет, Алексей из Сургута на ТРОМ 8 ставил рейку от Камри (но только на первых порах, когда экспериментировал). Не знаю как с ресурсом, но по-моему сразу после установки она жила и работала - может потом что с ней и случилось, но про то лучше спросить у него самого.
А вообще здесь на форуме кто-то озвучивал правильную (на мой взгляд) мысль: если отношение веса авто-донора и караката такое же как и отношение диаметров колес донора и караката, то рулевое должно работать (в теории)
А вообще здесь на форуме кто-то озвучивал правильную (на мой взгляд) мысль: если отношение веса авто-донора и караката такое же как и отношение диаметров колес донора и караката, то рулевое должно работать (в теории)

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
У меня на первом машине весом в 1800кг от ММС Лансера гидрорейка и по сей пор работает без нареканий,тока углы поворота колес заметно меньше сталиmagellan писал(а):Использовал ли кто-нибудьрулевое реечное управление с гидроусиолителем (все от японского автомобиля) в вездеходе с колесами диаметром 1300 мм. Спрашиваю, потому как взяло сомнение, что-то тонкие рулевые тяги у этой рейки. Выскажитесь по надежности вообще этого агрегата.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Я спрашивал, спасибо.АРКАША писал(а):размеры колёс грейдера (была темка - грейдер ломайка) сегодня наконец таки выяснил. Омскшина 370 Х 508 Х 1400
Думал что это колёса донор Ар-транс 1450, но поймал одного грейдериста выяснил что бывают разные, в зависимости от веса грейдера. Колёса 1450х500 стоят на тяжёлых грейдерах.
В принципе если эти ободрать получится замечательная резина на какой нибудь бортовик 4х4. И посадочное 20".
сварка и болгарка лучшие ключи