Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Я на трактор заливал Ресурс для дизелей. Через пару тройку месяцев сделал вывод - масло кушать перестал. Понравилось.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Возвращаясь на ШРУСы своя
Витим писал(а):А как угадать: левак - не левак,
АРКАША писал(а):Бери импортный ...... на те же тазики выбор огромный .
Я беру вот такие

Изображение

С торца упаковки указывается марка авто

Изображение

И всё же в России упаковка не гарантия ... проверяем содержимое

Изображение

Смотрим сам ШРУС ... маркировка чёткая ...следы термической обработки присутствуют ...

Изображение

С внутренней стороны .... рисунок от закалки равномерный

Изображение

Привалочная ступицы и шлицы ... следы термообработки на месте

Изображение

Смотрим и пробуем на "зуб" 8P столорное кольцо ... оригинал должен быть вот такой формы ...

Изображение

Если кольцо круглое ... но пружинистое (хитрости "русской" комлектации) ...не спешите отказываться от покупки ... колечко можно подогнуть ...

Смотрим и пыльник ... литьё ровное ... резина не дубовая ... маркировка присутствует и чёткая ... Желательно так же проверить посадку на ШРУС ... должен одеваться плотно с небольшим натягом

Изображение

Почему следует проверить все составляющие .... по тому что существует "русская" комлектация ... ШРУС и упаковка оригинальные
... остальное "подходящее" ... Везут в Россию валом ...по отдельности ... комлектуют уже у нас . От покупки лучше отказаться ... если наружная чать гранаты подвержена дополнительной поверхностной обработке ... анадирование , пескоструйка , воронение , покраска ... первейшие признаки вторсырья и левака ... [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Доброе утро.
uvat писал(а):На последнем вездеходе, залил в двигатель РИМЕТ, идёт тестирование...

Покатаюсь с месяц сделаю замер компрессии.
Тестировали у меня в сервисе много сотен раз...

Всё зависит от износа...

Если износ большой и Вы готовы при каждой смене масла лить РИМЕТ, то Вы продлите агонию Вашего агрегата на несколько тысяч киллометров...

А если износ относительно не большой, то гораздо правильнее лить "ER".

К сожалению в последние годы наши юрАсты и экономАсты сделали всё от них зависящее, чтобы вытеснить с рынка этот единственно эффективный восстановитель износа агрегатов, произведённый "злыми америкосами"...

Я так думаю, что и другие "...Асты" постарались...

Я уже более десяти лет провожу эксперимент с непрерывно работающим вентилятором на втулках.
Вот такой у меня "прикол"...
Я ещё в прошлом тысячелетии приобрёл 50-ти граммовый флакончик нового (тогда) средства (ER), который по сей день не кончился...

Наверно то, что я написал - "не патриотично"...?...

Наверно потому, что в "Новом Свете" - люди (пока) не допускали таких массовых зверств, как в "Старом"...?...

Я не был в Америках.
И не собираюсь туда...
Просто то, как была организована жизнь у моих казаков - прадедов, гораздо ближе к нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни, чем то, что я вижу на протяжении своей жизни в москАлии...

И дело не только в кацапах.

А в "способе восприятия действительности"...

Который и москАлей уничтожает с эффективностью современной мясорубки...

Это очень страшная, но неотвратимая реальность...

Которую именно при НАШЕЙ жизни имеем возможность изменить...

Если осознаем...происходящее...!...

КСТАТИ - 8 ДНЕЙ ДО МОЕЙ ГОДОВЩИНЫ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

АРКАША писал(а):Возвращаясь на ШРУСы своя
Сергей! Спасибо за информацию! В нашем колхозе не видел таких железок для тазиков
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Владимир Дмитриевич писал(а):сли износ большой и Вы готовы при каждой смене масла лить РИМЕТ, то Вы продлите агонию Вашего агрегата на несколько тысяч киллометров...
Правда, на самом деле ( хоть и слово километров с одной Л)
Владимир Дмитриевич писал(а):А если износ относительно не большой, то гораздо правильнее лить "ER".

К сожалению в последние годы наши юрАсты и экономАсты сделали всё от них зависящее, чтобы вытеснить с рынка этот единственно эффективный восстановитель износа агрегатов, произведённый "злыми америкосами"...
Меня убило выражение:" единственно эффективный восстановитель износа агрегатов "Владимир Дмитриевич,

Если ты действительно разбирался и разбираешься в этом вопросе может подскажешь химико-физический механизм действия американского чудо-средства "ЕР"
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

АРКАША писал(а):Я беру вот такие

а я такому свежеустановленному оторвал шлицевую часть буксанув в СЕРВИСЕ на бетонном полу см 20-25 :P 8P После этого не беру.

я такие ставлю всем

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур писал(а):а я такому свежеустановленному оторвал шлицевую часть буксанув в СЕРВИСЕ на бетонном полу см 20-25 После этого не беру.



я такие ставлю всем
:shock: ты хочешь сказать что GKN не есть гуд?
уверен что у тебя ориг. запчасть была ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):уверен что у тебя ориг. запчасть была ?
беру в одном магазина всё, з/ч там вроде не плохие, на оригинальность ТУ не проверял, что принесли то и поставил. Теперь ко мне в сервис такие не носят
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Витим писал(а):" единственно эффективный восстановитель износа агрегатов "
А чего тут непонятного то? Была деталь изношеной ее выкинули, поставили новую, износа на ней нет, заливается чудосредство и износ восстанавливается до номинального за месяц два. У нас для этого используют рваные сальники и дырявые фильтры, так как спец. средства дОроги.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):свежеустановленному оторвал шлицевую часть
С дуру можно и х...й сломать 8P ... Ну а если серьёзно ....
Левак ... Могу привести пример на счет любой марки ... GLO и GKN не исключение ... по тому и приведённое выше описание

Инфа для общего сведения :

GKN
Информация о фирме:
Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.


Glo
Информация о фирме:
GLO S.p.a. - итальянская компания, основанная в 1978 г. Сфера деятельности - производство приводов и ШРУСов для автомобилей, а также деталей, произведенных на высокоточных станках как для автомобилестроения, так и для других отраслей. Производство вышеозначенных деталей сертифицировано в соответствии с ISO 9001.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Уважаемые форумчане! Простой вопрос.
Использовал ли кто-нибудьрулевое реечное управление с гидроусиолителем (все от японского автомобиля) в вездеходе с колесами диаметром 1300 мм. Спрашиваю, потому как взяло сомнение, что-то тонкие рулевые тяги у этой рейки. Выскажитесь по надежности вообще этого агрегата.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

magellan, на сколько мне скалероз не изменяет, Алексей из Сургута на ТРОМ 8 ставил рейку от Камри (но только на первых порах, когда экспериментировал). Не знаю как с ресурсом, но по-моему сразу после установки она жила и работала - может потом что с ней и случилось, но про то лучше спросить у него самого.

А вообще здесь на форуме кто-то озвучивал правильную (на мой взгляд) мысль: если отношение веса авто-донора и караката такое же как и отношение диаметров колес донора и караката, то рулевое должно работать (в теории) :wink:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

magellan писал(а):Использовал ли кто-нибудьрулевое реечное управление с гидроусиолителем (все от японского автомобиля) в вездеходе с колесами диаметром 1300 мм. Спрашиваю, потому как взяло сомнение, что-то тонкие рулевые тяги у этой рейки. Выскажитесь по надежности вообще этого агрегата.
У меня на первом машине весом в 1800кг от ММС Лансера гидрорейка и по сей пор работает без нареканий,тока углы поворота колес заметно меньше стали
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Вот не помню кто ...но спрашивал ... размеры колёс грейдера (была темка - грейдер ломайка) сегодня наконец таки выяснил

Омскшина 370 Х 508 Х 1400

Извиняюсь за задержку ...:oops:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

АРКАША писал(а):размеры колёс грейдера (была темка - грейдер ломайка) сегодня наконец таки выяснил. Омскшина 370 Х 508 Х 1400
Я спрашивал, спасибо.
Думал что это колёса донор Ар-транс 1450, но поймал одного грейдериста выяснил что бывают разные, в зависимости от веса грейдера. Колёса 1450х500 стоят на тяжёлых грейдерах.
В принципе если эти ободрать получится замечательная резина на какой нибудь бортовик 4х4. И посадочное 20".
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»