Минитрактор - трансформер (Рокарт) от Atol_is

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но как мне кажется, я должен подправить, то что я написал ( коли уж написал ), поскольку ответственен за это я. Иначе смысл немного неправильный получается.
kpd-101 писал(а):когда Анатолий сделал первую конструкцию, он пытался всё это дело поставить на промышленный поток, но не получилось в силу некоторых причин...
... но на этом он не остановился и организовал процесс несколько по иному, более как мне кажется гибкому и подходящему для стороннего самодельщика способу( ам ) и бюджету( ам )...
Atol_is писал(а):я оказываю содействие самодельщикам в повторении этой конструкции
Для некоторых заинтересованных в данной конструкции самодельщиков, этот способ( ы ) может оказаться очень привлекательным, для её повторения. Об этом к автору. [:})
And where is it? Show a way...
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Toha писал(а):Atol_is в рокарте торможение понятно,а в катракте ставите тормозной цилиндр или также тормозите?На одном фото видно, вроде,гидравлика есть?Привод насоса как устроен?
Изображение
В качестве главного тормозного, цилиндр педали сцепления запорожца.
Рычаг та же запорожская доработанная педаль. Отдельно для каждого борта, работают на два колеса.
Изображение
В тракторном (катраковском варианте) ножной привод на два задних колеса. При трансформации переходить с одного типа торможения на другой сложно. Демонтаж- монтаж, прокачка тормозов. В моем случае только ручное торможение.

Изображение

Изображение
Это, что не получилось загрузить ране: подмоторная рама, привод
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Toha писал(а):Atol_is Привод насоса как устроен?
Изображение

Изображение
Вращается насос напрямую от коленвала двигателя. Нужно быть внимательным при выборе насоса, не всякий НШ-10 расчитан на 3000об/мин.! Связь коленвал- насос через муфту с резиновой вставкой
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Рама моторного модуля.
Изготавливается из листовых деталей соединяемых сваркой. В передней части рамы фланцы, боковые для присоединения переднего несущего модуля в конфигурации "рокарт", центральный фланец для присоединения хребтовой рамы, для конфигурации "миниавтомобиль",
мною пока не использован. Также "на вырост" предусмотрены фланцы для крепления крыши, отверстия для присоединения гидроцилиндров.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Atol_is ,а как узнать ,какой насос ,такие обороты осилит?
У меня УД-25,регулятор чуть подкручен и получается немного больше 3000об.мин. НШ-10 есть 2шт.А как узнать,какой ставить?
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Toha писал(а):Atol_is ,а как узнать ,какой насос ,такие обороты осилит?
В обозначении должна стоять цифра 3.
Например НШ-10У3: 2400об/мин номинально, 3600 - максимально.
Насос НШ-10М: номинал - 1500об/мин
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Atol_is спасибо!Просветили.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

[quote="Atol_is"]
Как выполнено понижение с дизельного двигателя на КПП заз?
Сцепление применяете штатное?
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Oleg2365 писал(а):Как выполнено понижение с дизельного двигателя на КПП заз?
Сцепление применяете штатное?
Сцепление и маховик штатные. Гидравлический привод сцепления заменен на механический.
Изображение
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Кстати Анатолий, массу рамы знаю ( масса рамы моторного модуля -52кг, модуля несущего-33кг ), а вот из какого она листа ( толщина, маркировка ) - нет. Подскажи пожалуйста.
Гидро ВОМ используешь, вроде такой же как и у меня в загашнике?

Изображение
And where is it? Show a way...
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

Лист 4 Ст.3 - две боковые стенки для крепления фланцев под ступицы.
Лист 6 - разъемные фланцы. Лист 1,5 или 1,2 - остальное.
Отдельного "Гидро ВОМ" как такового нет. Гидромоторы стоят каждый на своем оборудовании разные, в зависимости от того какие обороты нужны.
Применяю и такие как у тебя 210-16, если нужно 1000об/мин, и 210-12, если нужно 3000об/мин, ГПРФ-630, если нужно 50 (ямобур, который не сделан). Есть еще такой мотор ГМ-36 по объему равный 210-12:
Изображение

Вернуться в «Минитрактора»