...изготовить бы её из кожи члена крокодила, при потирании (буксе) -увеличивается в размере в 2-3 раза!dil писал(а):Не знаю, просто помечтал
Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юрич
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
kpd-101
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Вы не поняли Юрич. Это простой народ в такой форме васхваляет и поклоняется ( как умеет ) авторитету Архимеда ( а ни в коем случае не приравнивают к Монину ):)))Юрич писал(а):Монину досталось, теперь до Архимеда добрались!ZILBERGILZEN писал(а):Архимед- лошара сиракузская.![]()
А насчёт титана, имелось в виду скоммуниздить ( один из пунктов логики самодельщика ). Тогда соотношение цена - качество сильно бы перевалило в нужную сторону, без оглядки на усталость материала, способ обработки ( кстати титан очень легко режется газом ) и т.д.
Ещё лет пятнанцать тому назад, я бы мог ( еслиб знал ) легко поставить на поток производство любых титановых рам для пневматиков и не только...
And where is it? Show a way...
-
Юрич
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Материалы из этого источника не могут сравниваться при анализе стоимости. Они кажется ничего не стоят, а могут стоить годы жизни в неволе. Хорошо. что ты не стал этим способом снабжать всю страну титановыми рамами.kpd-101 писал(а):имелось в виду скоммуниздить
Посмотрим самолет, там строго соблюдается принцип местного качества, каждый материал на своем месте в конструкции: сталь, магний, дюраль, титан пластики, уголь, керамика и т.д. Заметим, что последние рамы на самолетах варили из хромансиля (25ХГСА, 30 ХГСА), а потом ушли на несущие оболочки, а там дюраль и жаропрочный титан, а местами углепластик.
Добавлю к мудрому афоризму самолетчиков. который люблю и использую в подписи, ещё один: БОЛЬШОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МНОГИХ МАЛЕНЬКИХ.
Нет смысла облегчать раму, если полуоси от КамАЗа.
Со всем уважением!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
kpd-101
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Ну хорошо. Думаю мы немного о разном... Во первых я не про производство, я про простого самодельщика. Ещё раз повторюсь;Юрич писал(а):Материалы из этого источника не могут сравниваться при анализе стоимости. Они кажется ничего не стоят, а могут стоить годы жизни в неволе. Хорошо. что ты не стал этим способом снабжать всю страну титановыми рамами.
а под словом скоммуниздить можно понимать разное, а так же и то, о чём ты подумал. Можно например это прикупить по дешовке, у того кто скоммуниздил, а можно это просто найти, да да именно найти, например на свалке... Да всяких вариантов полно. Только времена сейчас не те, я писал про примерно пятнадцатилетнюю давность.kpd-101 писал(а):( один из пунктов логики самодельщика )
Мы принимали лом титана от 1500 до 3000$ за тонну, а на границе сдавали по 20000$. На медждународной бирже, он тогда стоил примерно 25000$. Получался определённый выигрыш в цене, за вычитом разных накладных расходов. Тоже самое и с остальными металлами. Как тебе такое скоммуниздить в рамках закона, и ни какого криминала. Я например ОЧЕНЬ против всего этого, но это реалии. А про выпуск рам это я пошутил, о чём говорит мой смайлик. Зачем нам это, при такой то разнице в цене было бы.
Во вторых.
Корпуса, именно корпуса подводных лодок, например "Баракуд" делали из титана. Для прочности. Нам же нужна ещё и лёгкость.Юрич писал(а):Посмотрим самолет
Знаю одних ЧПистов, которые сейчас делают на продажу рамы из титана, для спортивних велосипедов. Из чего уж могут. Про поставки материала, не спрашиваю. Коммерческая тайна.
Лично моё мнение. Гарагащьян не отказался бы при возможности, от титанового корпуса. Да думаю и многие бы. Планетоход с камазовскими редукторами, он всёже хотелбы ещё облегчить, по возможности не теряя прочности.Юрич писал(а):Нет смысла облегчать раму, если полуоси от КамАЗа.
А Алексей Сургут учитывает ещё и другое.
И ведь тоже мнение. Подтверждённое практикой.Алексей Сургут писал(а):dil писал(а):В нашем случае это означает, что колесо не должно погружаться глубже допустимого. Другими словами, не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса (фраза не моя).
Фраза нашего сургутского вездеходного гуру -батюшки Владимира,и в который раз убеждаюсь в его правоте,Он в свое время(1985 год) Мамонтенка изобрел,и сейчас не сдается,еще чего-то строит,на кировских колесах ,меньше-не признает А Треколовские колеса считает допустимыми только для легких трех колесок,и А-транс 1450х500 тока для легких 4 колесок А я с ним катался не раз,а потому солидарен
Со всем уважением
Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
Габарит по ширине 2500 выполнять или не выполнять?
признано, что инженерное творчество это не поиск крайностей, а выбор компромисов.
Признаюсь, видел снегокат на огромных камерах с кабиной между ними, он смотрится вполне соответствующим своему назначению.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
kpd-101
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Юрич Я же про самодельшиков и сегодняшнюю реальность как и troffer, а не про производство.
Поэтому
А так я конечно с тобой соглашусь, но ведь ты и сам знаешь и писал в другой теме о том, что нет сегодня нужных комлектующих для снегоболотоходов. Кто возмётся сегодня их выпускать? По какой цене?!!! Вот и выёживается кто как может. И у многих при желании, более менее всё получается. Пусть и не с первого раза.
И ещё. Если самодельщик пойдёт в магазин за вездеходом, это будет уже не самодельщик, а покупатель. Самодельщик делает сам, по причине; либо его не устраивает то, что есть в магазине, либо слишком, по его меркам дорого. Иногда что бы удовлетворить свои технические амбиции, т.е. творчество. А значит разнообразная "халява" для него самое то, хоть она и не всегда выполняет свою роль на все сто. Это и есть своего рода компромис, для простого самодельщика. Вот об этом я и пишу.

Поэтому
Нет. Но всё в зависимости от задач и в разумных пределах. Мне в деревне стандарты зачем, ну или на болоте? У нас там Советской то власти было мало, а нонишней уж и подавно. На каких только самоделках ( тракторах ) не гоняют и гаишники с пониманием закрывают глаза. А батюшке на севере они к чему?Юрич писал(а):Габарит по ширине 2500 выполнять или не выполнять?
Вот здесь бы как раз немного помог бы самодельщику "халявный" титан. Это одно. И другое. Во всяком случае у батюшки всё получилось. Водоизмещение и размеры. На шаине Чебуратор утонет.Юрич писал(а):Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
А так я конечно с тобой соглашусь, но ведь ты и сам знаешь и писал в другой теме о том, что нет сегодня нужных комлектующих для снегоболотоходов. Кто возмётся сегодня их выпускать? По какой цене?!!! Вот и выёживается кто как может. И у многих при желании, более менее всё получается. Пусть и не с первого раза.
И ещё. Если самодельщик пойдёт в магазин за вездеходом, это будет уже не самодельщик, а покупатель. Самодельщик делает сам, по причине; либо его не устраивает то, что есть в магазине, либо слишком, по его меркам дорого. Иногда что бы удовлетворить свои технические амбиции, т.е. творчество. А значит разнообразная "халява" для него самое то, хоть она и не всегда выполняет свою роль на все сто. Это и есть своего рода компромис, для простого самодельщика. Вот об этом я и пишу.
And where is it? Show a way...
-
Юрич
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Потребители жаловались на широкую колею Маршей, по колее за грузовиками плохо идти - то одна сторона упадет в колею, то другая. Пришлось поправить.kpd-101 писал(а):Мне в деревне стандарты зачем, ну или на болоте?
Для регистрации ТС даже как трактора требуется выполнение этого габарита. Иначе придется брать разрешение на движение и согласовывать маршрут и время передвижения и т.д. Мутота, конечно, но кто знает какая кампания будет у ГИБДД в будущем?
Попробую проверить: есть ли оптимум для колес по соотношению объема, площади пятна и массы, если получится поделюсь. А то как-то жаркая дискурсия с барабашкой форума не закончилась ясностью.
Где это обсуждалось? Эта тема "Айхиважная для йиволюции"!kpd-101 писал(а):писал в другой теме о том, что нет сегодня нужных комлектующих для снегоболотоходов
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
kpd-101
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Мы явно о разном.
Здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2582Юрич писал(а):Где это обсуждалось? Эта тема "Айхиважная для йиволюции"!
Юрич писал(а):Жаль, что не могу порадовать вас, коллеги. Подходящих мостов у нас нет! Что не мешает, впрочем, ставить неподходящие.
And where is it? Show a way...
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Ширина колеи Ураловская - это аксиома. Хотя нет - чуть меньше, совсем немного. Когда лезешь по колее в неё не суёшся, см. 30-40 от края поверху чистого места (может от бампера), но колею размывает неравномерно и чтобы колесо не падало в соседнюю надо уже. 180 см. в самый раз. Не меньше. Больше тоже междудеревьями маневрировать не очень.
Только добавлю. Ещё и полезного объёма кузова, габаритов машины, возможностей пролезть во всяческие дыры ( в гараж в том числе). Удельным расходом на доставку ляжки мамонта( т.е. задачи).
1200-400.Юрич писал(а):есть ли оптимум для колес по соотношению объема, площади пятна и массы, если получится поделюсь.
Только добавлю. Ещё и полезного объёма кузова, габаритов машины, возможностей пролезть во всяческие дыры ( в гараж в том числе). Удельным расходом на доставку ляжки мамонта( т.е. задачи).
-
nrgizer
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Скорее всего зимник она им не испортила, а колею новую нарезала. А водитель чуть в сторону и всё сидит плотно в целяке. Меня так тоже пару раз не успели отоварить. По колее за мной прут без разбору. В высохшей луже на болоте от меня только отпечаток на глине, а Урал на метр погружается и часв на 8 работы не самой приятной.
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
kpd-101
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Вам может быть и нужна колея и для вас ваши рассуждения будут справедливы. Но мне то она зачем. Там где я собираюсь ходить, вообще нет ни какой колеи и лично моим руководством к действию по поводу колеи будут, возможно обрезанные мосты УАЗа, ширина междурядий картошки ( поскольку на своём трансформере я ещё и пахать собираюсь ) и
Я то впишусь в эти габариты ( уж не знаю пока, как в колею ). Но вот зачем выполнять габарит по ширине 2500 Сургутскому батюшке с такими то колёсами, если как я понял, со слов Алексея Сургута, у батюшкиного девайса проходимость из за его больших колёс лучше, чем у Трома 8х8. Я точно не знаю, вписаля ли он в эти стандарты или нет, могу лишь предпологать. И думаю, что он не сильно заморачивался на счёт колеи, с его то колёсами, если на противной стороне весов стояла лучшая проходимость.
Зачем выполнять габарит по ширине 2500 карьерному грузовику БЕЛАЗу? А стратегическому ракетоносцу ВИТЯЗЬ ( могу ошибиться в названии)?
Просто у каждого Абрама своя программа. Плюс ко всему реальность сегодняшней жизни, для самодельщика, а не для серийного производителя или йиволюции. Поэтому от титановой рамы ( при такой возможности ) не отказался бы, которая дала бы некоторый запас по массе ( в моём случае ), что б хоть как то компенсировать тяжёлые мосты УАЗа.
Уверен, мой случай не единичен. Вот только для него и писал свои рассуждения.
вот пожалуй для меня и всё. Слава Богу, гаишников у нас в огороде, на речке, в лесу и на болоте - нет. А вместе с ними и не одного вездехода в деревне. Ну а по дорогам я езжу на машине, так меньше заморочек.ingar писал(а):Больше тоже междудеревьями маневрировать не очень.
Я то впишусь в эти габариты ( уж не знаю пока, как в колею ). Но вот зачем выполнять габарит по ширине 2500 Сургутскому батюшке с такими то колёсами, если как я понял, со слов Алексея Сургута, у батюшкиного девайса проходимость из за его больших колёс лучше, чем у Трома 8х8. Я точно не знаю, вписаля ли он в эти стандарты или нет, могу лишь предпологать. И думаю, что он не сильно заморачивался на счёт колеи, с его то колёсами, если на противной стороне весов стояла лучшая проходимость.
Зачем выполнять габарит по ширине 2500 карьерному грузовику БЕЛАЗу? А стратегическому ракетоносцу ВИТЯЗЬ ( могу ошибиться в названии)?
Просто у каждого Абрама своя программа. Плюс ко всему реальность сегодняшней жизни, для самодельщика, а не для серийного производителя или йиволюции. Поэтому от титановой рамы ( при такой возможности ) не отказался бы, которая дала бы некоторый запас по массе ( в моём случае ), что б хоть как то компенсировать тяжёлые мосты УАЗа.
Уверен, мой случай не единичен. Вот только для него и писал свои рассуждения.
And where is it? Show a way...
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Не,у батюшкиного вездехода проходимость похуже Тром 8,тяжеловат и колес всего 4,но совсем неплохая,и именно за счет больших колес.kpd-101 писал(а): зачем выполнять габарит по ширине 2500 Сургутскому батюшке с такими то колёсами, если как я понял, со слов Алексея Сургута, у батюшкиного девайса проходимость из за его больших колёс лучше, чем у Трома 8х8.
-
Юрич
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти




