
какую компоновочную схему трактора 4х4 (6х6) выбрать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
- Откуда: Кильмезь
Да вы хоть спорте хоть не спорте, а трактро уже на таких колесах более15 лет работает . И вес трактора может и не влиять на его тяговые хатактеристики. Еще есть навеска , которая догружает мост при работе с навесными орудичми. Как вы обьясните ,что при весе до 350 кг тянет два плуга без пробуксовки . Если по вашим формулам , то на колесо приходится менее 100кг.Thor17 писал(а):Может от картофелекопалки, у меня такие на тележке стоят, хорошие колесики, я одну пару немного поободрал для лучшего сцепления.
вот что я имел ввиду

-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
на твоём огороде конскими плугами с этими колёсами 2 конских корпуса, никаких вопросов и объяснений, по тому, как реальное усилие на протягивание одного такого корпуса по той земле не более 20-30 кг, можешь проверить, взять конский корпус и в борозде его протянуть, усилие не большое, после войны конским плугом люди на себе пахали, он специально сделан, чтобы усилие небольшое было.Шестерня писал(а):Как вы обьясните
на сухой земле коэффициент сцепления около 50 будет, вот и получается, что у тебя около 150 кг тяги а сопротивление не больше 50-60 кг.
не проще, там около 6 соток, руками 3-4 дня плотно, не разгибаясь, спина в мыле, конь тонет по брюхо вот и думай, это огород матери, мой рядом такой же, а весной бывает только 1 выходной за месяц.Oleg писал(а):Проще руками

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Саня, а почему упомянута именно эта конструкция и именно здесь? В чём интрига то:oops:?Саня писал(а):как вам такой ничего не напоминает???

И вот это, разверни пожалуйста, чуть подробнее.Саня писал(а):но ми минусы, в частности при коррекции движения (4х4) реально превращается из 4х4 в 2х4 причём с тормозящей парой колёс, что очень плохо.
And where is it? Show a way...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ни в чём, просто тест на вшивость, помним ли мы свою историю или нет.kpd-101 писал(а):В чём интрига то
Ну смотри, 4х4 с переломкой из Кельмези, да простит автор, но это конкретное название, как его для себя запомнил,kpd-101 писал(а):1"]разверни пожалуйста, чуть подробнее
тянет 2 корпуса, а Калужский 1 корпус,
тот кто пахал поймёт, иногда при вспашке надо подкорректировать косяки предыдущего прохода, в переломке просто довернул руля, а в бортовом повороте надо одну сторону притормаживать, то есть на притормаживаемой стороне момент на грунт уменьшается, вплоть до нуля, или даже торможения, соответственно гребёт только наружная сторона и тяга снижается как минимум в 2 раза. это одни из самых больших граблей бортового поворота и гусянок в частности. У последних обычно это компенсируется огромными сцепными свойствами гуски как таковой, а вот на колесах с бортовым поворотом, тяги одного борта может и не хватить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Ну вот, а я то подумал щас чё нибудь интересное начнётсяСаня писал(а):ни в чём

Ну слава Богу, вроде как, я не болен педикулёзомСаня писал(а):просто тест на вшивость

В общем то конечно наверно всё правильно, но мне кажется это немного преувеличено. Эти явления не настолько сильны я думаю, и ярки. Автор этой конструкции вродебы доволен результатом, да и один чел с которым мы переписывались и у которого похожая конструкция на основе ЗАЗа ( КПП, колёса, и т.д. ) говорил, что к этому принаравливаешся и это не доставляет каких либо особых неудобств. К тому же если на дифе, то тяга на не заторможенном борту должна увеличиться в 2 раза ( вроде как на грейдерах используют это явление ). Про прочность дифа я сейчас не говорю, хотя тот самый чел его использует примерно 2 года, или больше, уже не помню. Надо ещё учесть, что КПП запора, естественно изначально взята прилично поношенной.Саня писал(а):на колесах с бортовым поворотом, тяги одного борта может и не хватить
Саня Где это можно почитать? И что это за заразный сайт, с которого ты когдато скачал Калужанина? Пожалуй буду обходить его стороной.Саня писал(а):именно роликовый трансформер (Странник 0,5-0,75) с возможностью смены колёс, для обработки огорода я предлагал и обдумывал.
Не совсем понятно, а вернее совсем не понятно. Землеобработка – понятно, строительный – понятно, ещё и вездеход что ли? Если да, то я сам как раз над этой задачей бьюсь и не только над этой. Нужно чтоб ещё и перевозка в прицепе ( маленький размер – кресло на колёсах ), и не то чтобы вездеход, а именно снегоболотоход, да ещё и с большой маневренностью, т.е. скорее всего бортовой поворот. Во как.yepti писал(а):добавить приоритет использования трактора-землеобработка,универсал,строительный,хобби-(утилит- вездеход-трактоквадр).почему только землеобработка?
Саня интересно и твоё мнение по этому поводу.
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
yepti у тебя есть фото чего нибудь похожего на то про что ты говоришь, а не просто квадрика?yepti писал(а):что ж тут не понятного.весь мир квадрики-утилиты использует в фермерских хозяйствах.если добавить вом и навеску будет то что надо.только навеску надо к мосту(жесткому),а не к раме.
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
квадрик чатланина-http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/7.html
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сайт Странникаkpd-101 писал(а):Где это можно почитать?
http://strannik.flyboard.ru/topic206.html
http://strannik.flyboard.ru/topic77.html
Как давно это было

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......