Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Thor17 писал(а):Да 68е можно видимо приспособить.
Нет,непроходит.Другая конструкция.В УД-25,бегунок,по отношению к валу магнето,приводится через шестерню. 1:2.
Я почему спросил,что с магнетом,можно ставить катушку зажигания от ОКИ,если сам привод цел.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

AlexVB писал(а):Полной инструкции по УД1/УД2 так и не выложили?
Есть мануал по УД2, но нет под рукой сканера.
А вообще-то чем читать эту инструкцию, лучше взять книжку Стивена Кинга. Кошмар еще тот. " При температуре ниже -15 градусов слить из мотора масло, разогреть его и вновь залить". Вот уж маразм.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Thor17 писал(а):Да 68е можно видимо приспособить.
При дефиците запчастей ставили на них разные магнето от пускачей.
Для работы в другую сторону поворачивается клачек прерывателя, при этом шпонка выкидывается. Без шпонки нормально держится за счет затяжки.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

yukko он спрашивает,не за магнето от УД-2,а за магнето М-151 от УД-25.Они разные принципиально.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

yukko
Насчёт Кинга классно сказано, нужно записать :)))
Oleg
Извиняюсь, что туплю, а где искать? В этой теме было, на там не хватает страниц 31-34.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

yukko писал(а):Для работы в другую сторону поворачивается клачек прерывателя, при этом шпонка выкидывается. Без шпонки нормально держится за счет затяжки.
На пускачевских шпонки нету, там накатка на торце перерегулируется просто. А у УД25 я не учел что магнето тоже синхронно с коленом.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Кто нибудь разбирал этот двигатель полностью? По идее нужно открутить по 4 гайки с каждой стороны, крышку с шестерен и открутить пластину с сальником со стороны колокола после чего картер должен располовиниться? Вроде всё открутил, но раскрываться не хочет.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

AlexVB писал(а):Oleg
Извиняюсь, что туплю, а где искать? В этой теме было, на там не хватает страниц 31-34.
Да, оказывается и у меня их нет :(
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Ну же, народ, как его вскрыть? Неужели никто не разбирал?
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

up
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Ну же, народ, как его вскрыть? Неужели никто не разбирал?
AlexVB вы не можете вскрыть УД2-М1?Или я чего пропустил?
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Да, у меня не получается располовинить картер в котором зажат колен. вал. Силу и кувалдометр применять опасаюсь.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

AlexVB писал(а): не получается располовинить картер в котором зажат колен. вал
Скорее всего штифты держат, которые возле крепежных болтов. Они сквозные, торчат с обоих половин картера, я так понял-их надо тупо выбивать. [:})

Изображение
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

я так понял-их надо тупо выбивать.
Тупо выбивать не обязательно.Я переворачивал двигатель вниз цилиндрами и постукивая резиновым молотком по поддону,колол двигатель.Стучать нужно по рёбрам жёсткости,по плоскости не желательно.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Да я к тому, что там вроде держать больше нечему кроме этих штифтов. Может просто они запрессованы сильно.....
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Вернуться в «Двигатель III»