3х3 полный привод ИЖ-Юпитер водянка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
3х3 полный привод ИЖ-Юпитер водянка
в перерыве между четырехколесными решил попробовать такой.первые испытания показали 2х3 и 3х3 две разные вещи. [/img]
Изобретательность - мать необходимости.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
ИЗВИНЯЮСЬ .В ПРИНЦИПЕ ВСЕ ПРОСТО.ДА И АППАРАТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ,ЗАДНИЕ КОЛЕСА ДРАНО-РЕЗАНО-СЛОЕНЫЕ Т-150,МОСТ МОСКВИЧ,ПРОМЕЖУТКА 4Х ЗУБАЯ КЛАССИКА,ДВИГ ЮП-ВОДЯНКА,РАМА ПРОФИЛЬ,ТРУБЫ,ПЕРЕД 9-ТИ ТОНКА,НЕХИТРЫЙ И ПРИЧЕМ ЛЕГКИЙ РЕДУКТОР Г-ОБРАЗНЫЙ 1Х1,КАРДАН,ЗВЕЗДОЧКИ И "МАТЕМАТИКА"НА ПЕРЕД. ЖДУ АВТОРИТЕТНЫХ ЧТО КАК И ПОЧЕМУ?ОТВЕЧУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НА ВСЕ.
Изобретательность - мать необходимости.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
avtohirurgu. вопервых любой трехколесник топчет три колеи,при том 3х2 с неблок.диферинциалом это вобще 3х1.в снегу перед зачастую ох как держит.идешь внатяг нормально,чуть уперся валится....изза чего в свое время от их отказался собрал четырехколесник и ездил 5 лет без проблем,пока непришлось продать.ладно что ниделается все к лучшему.вобщем идея горела давно,а взял за основу пп из старого журнала мото.единственная проблемма была как подобрать передаточное для колес разного диаметра.естественно скорость переднего должна быть больше.т.к.оно меньше.но помоему получилось в самый раз,необгоняет и неопаздывает,а насчет сравнения,сейчас езжу везде,специально хотел посадить,пока неполучилось.плюс маневренность возросла.весной в колеях тоже думаю проще будет,особенно когда будут раздельные тормоза.про переплывать и на берег выезжать думаю тоже не надо.незадом а передом явный +.
Изобретательность - мать необходимости.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Кузнец
al 550
Когда обращаетесь к другому человеку ник необходимо выделять жирным:
2 способа:
1) мышкой щелкаешь по нику и он автоматически жирным появляется в окне ответа
2) если написан от руки над окном ответа слева есть жирная буква В выдеяешь ник мышкой и щелкаешь эту букву, спереди и сзади выделяемого слова появятся буквы b в квадратных скобках
потому что так удобнее воспринимать диалог....
al 550
Когда обращаетесь к другому человеку ник необходимо выделять жирным:
2 способа:
1) мышкой щелкаешь по нику и он автоматически жирным появляется в окне ответа
2) если написан от руки над окном ответа слева есть жирная буква В выдеяешь ник мышкой и щелкаешь эту букву, спереди и сзади выделяемого слова появятся буквы b в квадратных скобках
потому что так удобнее воспринимать диалог....