Ограниченная возможность реверсирования есть. путем перестановки ведомой шестерни на другую сторону дифференциала (или вместе с дифференциалом). Я знаю, кто-то так делал. Но при этом в корпусе ГП будет что-то мешать и возможно понадобятся токарные работы и регулировка зазоров в зацеплении.
--------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что в своем сообщении приведенным выше, я не мог охватить всё многообразие конструктивных исполнений главных передач. Я также понимаю, что оно может быть не полным. Поэтому прошу меня извинить за возможные ошибки или пропуски допущенные в тексте сообщения. И в дальнейшем прошу не задавать мне вопросов, касаемо какого-либо исполнения ГП, а применительно к своим задачам проанализировать ту конструкцию которая у вас есть или будет, используя это сообщение, попутно добавляя и уточняя его.
С уважением Shurinex
Задний мост в качестве переднего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я вот лазил, увидал:
Это было написано больше двух месяцев назад, а мы тут десятую страницу умняк порем...
Отсюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=75ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МОСТ, если будете делать как у меня (коробка с поперечно-переднеприводной машины (можно диф заваривать или включаемую блокировку делать), дальше выход на мосты)!!!! Теперь - колеса в разные стороны вращаются, если ехать хочешь. Хотя, когда толкали кузовок - то катился, видимо за счет вращения
Это было написано больше двух месяцев назад, а мы тут десятую страницу умняк порем...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
так он один гипоидный мост хвостовиком вниз поставил, второй хвостовиком вверх.dil писал(а):Это было написано больше двух месяцев назад
Многие, в том числе и я ему сразу сказали, что мост переворачивать по нормальному надо, просто кому то это непонятно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:53
- Откуда: Тамбовская обл.
В свое время , когда собирал свой каракат, тоже увлекшись теорией, пришел к выводу, в заднем Нивкином мосту, установленном в качестве переднего, необходимо перевернуть диф вверх тормашками. Что и сделал, собрал технику, завел, включил передачу, а тронуться не смог. Пришлось снова разбирать диф переднего моста и возвращать в привычное родное положение и каракат стал ездить.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва