Вездеход Медведь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
- Имя: 89373558260
- Откуда: Russia
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
- Имя: 89373558260
- Откуда: Russia
по началу все отнеслись к нему не совсем хорошо. но после зауважали. а когда ушли дальше от населенного пункта вроде как совсем уверились в него. в итоге когда началась метель решили идти только на нем. трекол обсосал топливные баки. остались ждать. медведь вышел один. дошел нормально. за исключением только одного. провалились в наледь. и с ходу проломили лед. вначале показалось что какие то бревно пролетели рядом с бортом. но как выяснилось позже это был лед. провалились в ручей. думали что резину с дисками разорвет. удар был такой силой что согнуло серьги рессор. но выбравшись дошли хорошо без чп.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
- Имя: 89373558260
- Откуда: Russia
на счет слойности этого колеса скажу сразу. больше слойности не делают. меньше только треколовские. на счет протектора для тундры скажу так. если по злее, будет срывать дерн. А это приведет к нарушению экологии,и зарыванию. в тундре имеет смысл не сам протектор. а диаметр колеса. его ширина и профиль. а так же наименьшее давление в шинах. кто ездил по тундре на пневматих знает. если колесо накачать стандартным давлением. то в тундре (а она влажная всегда) колесо просто пробуксовывает. и если протектор (злой) то просто роет яму. Злой протектор хорош только для грязи.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
Медведолог
согласен с Вами Александр просто по привычке я про своих боранов извените.в запарках просто написал заяву на увал с работы и решил податся на вольны хлеба ну жена и пилит под руку весь вечер примерно вот такая рядом краля
за то что поправели спасибо
согласен с Вами Александр просто по привычке я про своих боранов извените.в запарках просто написал заяву на увал с работы и решил податся на вольны хлеба ну жена и пилит под руку весь вечер примерно вот такая рядом краля
за то что поправели спасибо
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
- Имя: 89178795303
- Откуда: Kazan. Russia
Привет всем!
Свежие новости от Медведя:
Находится он сейчас, предположительно в устье реки Тарея, что примерно в 450-470 км от Норильска. Маршрут был:
Норильск - Кресты (место впадения реки Дудыпта в реку Пясину) и далее, вверх по Пясине до устья Тареи... Конечное место пребывания - предположение, поскольку был озвучен километраж и примерное направление, а я сам додумал, где они могут находиться. Как только выйдут на связь или прибудут на место - откорректирую
Дорога заняла 4..5 дней.
Медведь шел в компании ГТТ и Трэкола.
Медведь тащит на себе груз, массой 3 тонны.
Сейчас базируются на базе, ждут более теплой погоды, чтобы начать поход в обратную сторону. Температура за бортом -48 градусов по Цельсию))
Свежие новости от Медведя:
Находится он сейчас, предположительно в устье реки Тарея, что примерно в 450-470 км от Норильска. Маршрут был:
Норильск - Кресты (место впадения реки Дудыпта в реку Пясину) и далее, вверх по Пясине до устья Тареи... Конечное место пребывания - предположение, поскольку был озвучен километраж и примерное направление, а я сам додумал, где они могут находиться. Как только выйдут на связь или прибудут на место - откорректирую
Дорога заняла 4..5 дней.
Медведь шел в компании ГТТ и Трэкола.
Медведь тащит на себе груз, массой 3 тонны.
Сейчас базируются на базе, ждут более теплой погоды, чтобы начать поход в обратную сторону. Температура за бортом -48 градусов по Цельсию))