Задний мост в качестве переднего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Это Вы уже утрируете. Планетарный (фрикционный) работает за счет трения, а подшипник создан чтобы убрать его. Шарик в радиальном катится в сферической канавке и только в одной точке по сечению канавки он может катиться без проскальзывания, с коническими роликами в упорных, еще сложнее. Если бы исключить эту разницу, то в подшпниках трение пропало бы, и смазку нахрен. Чем сильнее натягиваем, (убираем зазор) тем большее трение создаем. Трение - это нагрев. Нагрев - еще больший натяг и.т.д. до выгорания смазки и клина. Из личного опыта: в 96-м покупал жучку БУ, продавец ступичные подшипники подтянул перед продажей (чтоб не менять). Пока доехал до дома, подшипники посинели и пришлось ступицы выбрасывать.[/quote]Thor17 писал(а):Не хочется спорить, но поясните на что операются ролики когда крутятся в воздухе при наличии зазора?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
с дуру можно и х.. сломать, я в ступичном зазор убрал и на хрустящем 50 тысч отъездил, менял от нечего делать, всё с головой делать надо, не тупо тянуть, а убирать зазор, это касаемо ступичный переда классики,yukko писал(а):родавец ступичные подшипники подтянул перед продажей
а на счёт заднего моста, так там отдельная длинная песня.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да проще некуда там, подшипник качения при отсутствии трения преваращается в подшипник скольжения. Грузоподдъемность подшипника качения определяется предельной диформацией и контактным напряжениемв опоре. Чем выше контактное наряжение тем жестче опора, но величина их ограничивается предельнодопустимой прочностью тел качения и площадью поверхности качения, чем выше нагрузка тем эта площадь больше, тем выше жесткость и до определенного момента грузоподъемность так как усилие на телах качения выравниваются.yukko писал(а):Это Вы уже утрируете. Планетарный (фрикционный) работает за счет трения, а подшипник создан чтобы убрать его. Шарик в радиальном катится в сферической канавке и только в одной точке по сечению канавки он может катиться без проскальзывания, с коническими роликами в упорных, еще сложнее.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Если все сделать по уму, то пеня с мостом будет действительно длинная и приятная, но часто и автосервисах "горбатого лепят", не говоря уже о самодеятельном ремонте. Знакомому в сервисе 2 раза меняли на Ниве редуктор переднего моста и оба раза один и тот же косяк - редуктора с другим передаточным отношением, от семеры.Саня писал(а):а на счёт заднего моста, так там отдельная длинная песня.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да я не против инструкции, писали значит помогает кому-то. Просто ИМХО лучше представлять принцим и особенности работы, чем тупо крутить гайки. Хоть я и не говорю что это плохо, просто если начинаешь делать сам и свое то инструкции то и нету, а делать надо...
П.С. кстати против ядерной физики тоже ничего не имею, там все ни так уж и сложно, если в науку не лезть...
П.С. кстати против ядерной физики тоже ничего не имею, там все ни так уж и сложно, если в науку не лезть...

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Согласен, у самодельщиков импровизация на первом месте.
Я более 40 лет проработал на производстве связаном с ремонтом и обслуживанием техники и много чего "перещупал" своими руками, но до сих пор не могу пройти мимо какого-нибудь нового устройства - руки чешутся посмотреть что там внутри и как работает. Как-то попалась книжка "механизмы в авиационной технике,", так для меня это был лучший роман. Очень много идей для самоделкиных, но трудно выполнимых в кустарных условиях.
Я более 40 лет проработал на производстве связаном с ремонтом и обслуживанием техники и много чего "перещупал" своими руками, но до сих пор не могу пройти мимо какого-нибудь нового устройства - руки чешутся посмотреть что там внутри и как работает. Как-то попалась книжка "механизмы в авиационной технике,", так для меня это был лучший роман. Очень много идей для самоделкиных, но трудно выполнимых в кустарных условиях.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Саня писал(а): Вот именно в ГП ВАЗ есть в хвостовике натяг Упс
По инструкции гайка тянется ключом с усилием, при этом сминается распорная втулка, тем самым в подшипнике появляется определённый, Х.З. какой натяг.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6-9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16-20 кгс-см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно - дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс-м. Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс-см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Это из инструкции ... точнее из обобщенного опыта ремонта http://www.myautotun.ru/remont/remont-v ... ost-zad/#5
В принципе справедливо для любой гипоидной ГП ... учитывая конечно особенности устройства конкретно каждой . Сам давно пользуую сей метод ... при исправных деталях всё отлично регулируется ...

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
Аркадий ,ты очень не внимателен,кури литературу ,а потом начинай спорить.Если с завода ответили ,что не гипоидная .Ты показываешь фотки ,где хвостовик стоит посередине моста ,а у гипоидных хвостовик стоит ниже...АРКАША писал(а):Так это и есть оно самое... Гипоидная ... гиперболоидная . ежели уж совсем точно ... тоесть с зубьяами имеющими гиперболоидный изгиб ...НАДО БАТЕНЬКА ЗНАТЬ МАТ.ЧАСТЬ... и на практике и в теории
тут одно от другого ... трудно отделимо .
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
нет я скромно стою в стороне, когда не знаю про что базар, не утверждаю того, в чём не уверен и отстаиваю своё ИХМО, когда я в нём уверен, по тому, что ИХМО это основано на оччееень БАЛЬШОЙ практике и способности в первую очередь понять, что я делаю, а не тупом кручени гаек, а судят те, кто меня знает и у них есть своё мнение обо мне.Shurinex писал(а):..один из многих,
судей решительных и строгих?
а на заводе сидит юзер лет 23 от роду, сынок какого нить начальника, единственное, что умеющий, так это клавиши давить и ему глубого пох.. гипоидная или нет, ответ завода ничего не значит.rbt06 писал(а):Если с завода ответили ,что не гипоидная
Они мелкомодульную раздатку сделали, так на той же УАЗбуке мужики писали, что старая с крупным зубом меньше гудит. теория, практика проектировщики и исполнители, это разные вещи.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......