Где то читал, что для прямого привода на мост, нужен очень мощный мотор, намного мощнее чем с родной КПП.
болгарские электрокары конструктивно имеют моторы в районе 3-х кВт и редуктор перед дифференциалом заднего моста ! ! !

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да схему понял. Интересный вариант.константин сидоров писал(а):если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным.
Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.константин сидоров писал(а):Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем
Прекрасное рещение два юриста пять мнений ! ! !gudvin писал(а):Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.
http://www.clo.ru/Catalog/Dvigatel/pn_7_5.htmgudvin писал(а):Подскажите марку, на некоторых рекуперацию легче сделать.
Да, это же ваш вариант, два независимых движителя.константин сидоров писал(а):Как я понял вы хотите перенести сборку: коробка, электродвигатель назад ! ! !
Ну это в любом случае покупать.константин сидоров писал(а): 1. двигун 30
4. аккумуляторы
5. контроллер
6. провода комутаторы
Стойки не нужны.константин сидоров писал(а): 2. коробка 12
3. стойки 10
Мы делали на полноприводную 2108 заднюю подвеску на диагональных рычагах с подрамником на штатные точки крепления рычагов и две дополнительные на лонжеронах или поперечиной между ними. Корыто запаски подрезалось для редуктора на 60мм.константин сидоров писал(а):Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит
... и теряет грузоподъёмность, т.к. половину силовой установки, трансмиссии (и батареи) постоянно приходиться просто возить с собой.константин сидоров писал(а):получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность
Прямая, т.е. соединяющая 1-ный и 2-ный валы, минуя промежуточный, передача есть только на классике. На переднеприводных стоят двухвальные КПП, все передачи которой непрямые. Даже передач 1:1 не делают, т.к. износ зубьев неправильный.gudvin писал(а):в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи