Вот нашёл в интернете, может сразу не забанят

Описание от автора.
Проект Таврия-2 электро.
Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг.

В комплекте также: контроллер Curtis PMC models 1231C 550А, 120В.

DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А и бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В, удобно разместились на спинке заднего сиденья.


Начал проводить балансировку соеденительной муфты на базе штатного сцепления Таврии. Почему всеж таки сцепление? Потому, что это идеальная муфта с точки зрения передачи высокого момента и в то же время гибкость соединения и как следствие увеличение жизни подшипников.

Фото сделаны камерой сотика, по этому просьба не ругать за качество.
Выкладываю заводскую схему силовой части.

Контроллер разместился на месте штатного радиатора.

Для точной центровки двигателя с коробкой была изготовленна центровочная втулка на базе шлицевой части от штатного сцепления таврии.


Для центровки коробку ставлю в вертикальное положение и надеваю двигатель на шлицы коробки сверху. После чего включаю двигатель на 12 В и добиваюсь наиболее легкого вращения совместно с коробкой. После этого сверлю отверстия сквозь план-шайбу двигателя- в коробку радиально, в районе стяжных болтов и вгоняю в отверстия коробки направляющие штифты (как в корзине сцепления). Следующим этапом сверлю отверстия под стяжные болты. Сочлинение двигателя с коробкой завершено. Далее - изготовление муфты.


Муфта доработанна. Выполнена статическая и динамическая баллансировка муфты в сборе.

Двигатель и коробка стянуты и готовы к установке в моторный отсек.

Ну вот наконец-то агрегат в сборе переместился в моторный отсек Таврии.

и ..... насколько он меньше родного, на столько он и мощнее его!!!
И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.
При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода.
При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко.
Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А.
Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек.


Теперь готовлю батарейный ящик для заднего блока батарей. В багажнике, по периметру готового ящика, прорежиться дно. За тем ящик с АКБ опуститься на место штатного бензобака, и богажник по объему останеться фактически прежним.
Из за избыточных примерно 130 кг веса число мест сокращено до 4х. Все штатные узлы остались заводского исполнения(тормоза без ваккумника с завода)