транспортер 4х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
миша
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:41
- Откуда: карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Сегодня решил провести испытания по свежему снегу. выпало его не много. примерно 40-45см. ну в общем агрегат не захотел ехать по такому. первое . вездеход практически перестал поворачивать. при повороте колеса переставали крутится и просто гребли снег. При движении по прямой было видно что ведущие колеса крутятся быстрей передних которые нагребали впереди себя снег и машинка останавливалась. приходилось сдавать назад и .. еще метров 10 и все заново. явно не хватает высоты протектора. по своей колее местами бежала на второй. нужно еще понижать передаточное. в таком снегу первая и высокие обороты иначе двиг чахнет. одним словом недопривод.
вопрос если переднии колеса заменить лыжами будет лучше или так же.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
ALEKHIL
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
ALEKHIL
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Dildil писал(а):ALEKHIL
А твой сколько весит?
Прости, я что-то упустил это сообщение. По поводу веса и хождения по снегу. Мой по досчетам сам кг 350, полная загрузка примерно 500.
По снегу в 20см шли с пробуксовкой, в наметах перед взлобками буксовали. Шишки продирают канавки а дольше скольжение поверхностью шины. Для снега нужен другой протектор.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Сам знаю нужен полный привод но где же его взятьuvat писал(а):4 колеска 42, тоже по снегу не идёт, только полный привод.
ALEKHIL
почему полный привод не идет.
на Страннике нет развитого протектора но он идетALEKHIL писал(а):Нужен тяжелый с жесткими колесами и развитым протектром
Мой шел без проблем но снегу чуток меньше было. а может и нетALEKHIL писал(а):Мой с горем пополам идет по снегу до 20см
тоже мыслили но у меня камеры как они гуску держать будут.dil писал(а):Неминуче тебе гуски делать а-ля Тром.
а поворачивать какdil писал(а):А гуски на все шесть
-
ALEKHIL
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
новичок
По поводу хождения по снегу:
1. Чем глубже снег - тем тяжелее машина.
2. Протектор хорош до тех глубин снега, пока машина в состоянии продавить его почти до почвы.
3. В каждой местности снега разные. У меня на прокладку лыжни в конце самом марта нужно четыре прохода на лыжах.
4. Как назло не найду Странник. Наши местные товарищи строят грузоподъемностью 4т. Ходит на лысых колесах, но до болота только. И зачем он такой нужен.
5. А где взять полноприводный - так это два трехколесника без передних колес. Межосевой дифф обязателен, можно без блокировки. Самый простой вариант - переломка. Задний ход нужен, но не до зарезу. Хотя тут у народа разные мнения в зависимости от личного опыта и среды обитания.
6. Прошу у всех прощения за назойливость и нескромность - свой вариант я считаю наиболее простым в реализации при наличии комплектующих и очень хорошая проходимость в категории легких машин.
7. Правильно говорят - вездеход - это миф. Можно сделать хорошую машину, но все-таки не везде ход.
По поводу хождения по снегу:
1. Чем глубже снег - тем тяжелее машина.
2. Протектор хорош до тех глубин снега, пока машина в состоянии продавить его почти до почвы.
3. В каждой местности снега разные. У меня на прокладку лыжни в конце самом марта нужно четыре прохода на лыжах.
4. Как назло не найду Странник. Наши местные товарищи строят грузоподъемностью 4т. Ходит на лысых колесах, но до болота только. И зачем он такой нужен.
5. А где взять полноприводный - так это два трехколесника без передних колес. Межосевой дифф обязателен, можно без блокировки. Самый простой вариант - переломка. Задний ход нужен, но не до зарезу. Хотя тут у народа разные мнения в зависимости от личного опыта и среды обитания.
6. Прошу у всех прощения за назойливость и нескромность - свой вариант я считаю наиболее простым в реализации при наличии комплектующих и очень хорошая проходимость в категории легких машин.
7. Правильно говорят - вездеход - это миф. Можно сделать хорошую машину, но все-таки не везде ход.





