бортовые фрикционы из ВОМ МТЗ (пока)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё по двум АКП тут
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2455

тему отделил и подчистил. [:}) %)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да по теме, я похоже слегка лоханулся


1) ВОМ МТЗ не обеспечивает торможение(заклинивание одной стороны)
2) ВОМ МТХ это по сути двухступенчатая КПП ????? :shock: :oops:

Теперь я прав???????
Если да, повешу в начало обсуждения.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):тему отделил
А может и зря. Поясняю: если соединить последовательно два механизма ВОМ, примерно АКПП, как ты её хотел доработать. Получается, что темы опять стекаются. :oops:
Или я не то говорю?
Саня писал(а): ВОМ МТЗ не обеспечивает торможение
Вроде нет, но посмотреть, может там есть куда третью ленту повесить?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну зря или нет, время покажет, если два ВОМ в одну линию, то 4-х или сколько ступенчатая КПП получится? но вес и надо ли???
стоимость уже будет минимум от 20-40 без токарки, за эти деньги бюджетней наверное две АКП убитых из белораши притарабанить.
В своё время одна АКП авоськи на запчасти 100 баксов стоила.
У нас парню вообще убитую подарили ради экспериментов. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Про АКПП сюда или туда писать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

сказано туда :wink: :twisted: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Сообщение Denzer »

Чёт я не пойму второй тормоз это реверс или что ?
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Denzer писал(а):Чёт я не пойму второй тормоз это реверс или что ?
Один тормоз затормаживает вал ВОМа, к которому карданы с/х орудий присоединяются.
Второй тормозит одну из планетарных шестерён.
Работают они поочерёдно. Вал зажат, шестерня свободна - ВОМ не вращается.
Вал отпущен, шестерня зажата - ВОМ вращается.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Саня писал(а):Да по теме, я похоже слегка лоханулся


1) ВОМ МТЗ не обеспечивает торможение(заклинивание одной стороны)
2) ВОМ МТХ это по сути двухступенчатая КПП ????? :shock: :oops:

Теперь я прав???????
Если да, повешу в начало обсуждения.
1) Обеспечивает. Одна из лент тормозит непосредственно выходной вал ВОМа.
2) нет, это обыкновенный планетарный механизм, как в гусеничных тракторах. Рассматриваемое нами устройство - это часть системы отбора мощности и предназначено оно для плавного включения и выключения этого самого потока мощности. Две скорости ВОМа обеспечиваются шестернями в "проставке" (между двигателем и КПП) трактора. Ещё есть зависимый привод, он расположен в заднем мосту МТЗ.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Сообщение Denzer »

Asterix
Да я уже понял 2 часа голову и глаза ломал . Вот если-бы ещё реверс тогда ваще отлично было-бы. В общем для бортового лучше варианта по моему нет . А управлениу как ? Рычаг лехко дёргать? Я смотрю на мтз-82 механически , а на мтз-1221 гидравлика.

Изображение

Изображение
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Сообщение Denzer »

А где про акпп ?
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Denzer писал(а):А где про акпп ?
смотри выше ссылка есть, я оставлял, мож на предыдущей странице, мож дальше.
в курилке
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=53333#53333
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Это оно ?

Изображение

Изображение
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kpd-101 писал(а):Это оно ?
да.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

lunatik спасибо!
And where is it? Show a way...

Вернуться в «Трансмиссия II»