Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Сделал двери


10257



10258


Откидные рамки лобовых стекол


10259



10260
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Педаль тормоза и стояночный тормоз


10261


Установил лебедку


10262


Сделал тросовый привод включения механизма свободной размотки.


10263



10264
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »


10265



10266



10267
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Начались испытания. Пока на колесах 920х270-16. Планирую к зиме приобрести ободрыши диаметром 1050-1100 мм.


10846



10849



10848



10847


Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Приобрел готовые колеса из Вологды: ободрыши М-93 на дисках, размер 1080х330-20, масса в сборе 50 кг. Все предыдущие колеса идп-284, ип-184, Кф-97 весили гораздо легче 40-45. Эти же какие-то тяжелые получились.
Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.


11103



11102



11101



11100
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9659
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318, Опыт то накатал уже? Как оно едет? Сколько реально жрет?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Юрич »

Счета за электричество не жмут?

Интересно, движок 55 кВт, батареи, провода и блок управления реально меньше весят, чем 1,5-литровик с радиатором и баком?

И по поводу ножа для уборки снега, учти, при -10С эти батареи сдыхают навсегда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а): 12 ноя 2025, 10:22 Андрей 318, Опыт то накатал уже? Как оно едет? Сколько реально жрет?
На ободрышах не тестировал на дальность пробега. На 38-х Боггерах расход примерно 30квт на 100км по грунтовым дорогам. На ободрышах будет примерно 35квт на 100км.
Мощности с избытком, на заднем приводе колеса пустить в пробуксовку легко.
До 60км/ч разгоняется без напряга, дальше не пробовал, т.к. колеса не балансированы и начинается сильная вибрация на руле.
Андрей 318
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а): 12 ноя 2025, 10:50 Счета за электричество не жмут?

Интересно, движок 55 кВт, батареи, провода и блок управления реально меньше весят, чем 1,5-литровик с радиатором и баком?

И по поводу ножа для уборки снега, учти, при -10С эти батареи сдыхают навсегда!
Я за месяц пару раз выезжаю покататься, и то больше для тестирования. Это гораздо незаметнее по деньгам, чем заправка бензином.

Двигатель весит 32 кг, кпп ваз 2109 35 кг, блок управления 5кг, батарея примерно 6кг/кВт (моя 24 кВт весит 120кг), маленький радиатор печки и тосол 1.5 л

По поводу мороза не переживаю, поскольку багги в теплом гараже. За 3-4 час на морозе батарея точно не остынет, тем более что что при работе немного тепла она выделяет. Кроме того, в продаже полно готовых проводов для теплого пола разной длины ценой 500-1000руб, розетка у меня из батареи выведена. Будет время, поэксперементирую с подогревом.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»