Откидные рамки лобовых стекол
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Приобрел готовые колеса из Вологды: ободрыши М-93 на дисках, размер 1080х330-20, масса в сборе 50 кг. Все предыдущие колеса идп-284, ип-184, Кф-97 весили гораздо легче 40-45. Эти же какие-то тяжелые получились.
Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.




Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9659
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Андрей 318, Опыт то накатал уже? Как оно едет? Сколько реально жрет?
-
Юрич
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Счета за электричество не жмут?
Интересно, движок 55 кВт, батареи, провода и блок управления реально меньше весят, чем 1,5-литровик с радиатором и баком?
И по поводу ножа для уборки снега, учти, при -10С эти батареи сдыхают навсегда!
Интересно, движок 55 кВт, батареи, провода и блок управления реально меньше весят, чем 1,5-литровик с радиатором и баком?
И по поводу ножа для уборки снега, учти, при -10С эти батареи сдыхают навсегда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
На ободрышах не тестировал на дальность пробега. На 38-х Боггерах расход примерно 30квт на 100км по грунтовым дорогам. На ободрышах будет примерно 35квт на 100км.
Мощности с избытком, на заднем приводе колеса пустить в пробуксовку легко.
До 60км/ч разгоняется без напряга, дальше не пробовал, т.к. колеса не балансированы и начинается сильная вибрация на руле.
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Я за месяц пару раз выезжаю покататься, и то больше для тестирования. Это гораздо незаметнее по деньгам, чем заправка бензином.
Двигатель весит 32 кг, кпп ваз 2109 35 кг, блок управления 5кг, батарея примерно 6кг/кВт (моя 24 кВт весит 120кг), маленький радиатор печки и тосол 1.5 л
По поводу мороза не переживаю, поскольку багги в теплом гараже. За 3-4 час на морозе батарея точно не остынет, тем более что что при работе немного тепла она выделяет. Кроме того, в продаже полно готовых проводов для теплого пола разной длины ценой 500-1000руб, розетка у меня из батареи выведена. Будет время, поэксперементирую с подогревом.

