Откидные рамки лобовых стекол
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Приобрел готовые колеса из Вологды: ободрыши М-93 на дисках, размер 1080х330-20, масса в сборе 50 кг. Все предыдущие колеса идп-284, ип-184, Кф-97 весили гораздо легче 40-45. Эти же какие-то тяжелые получились.
Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.




Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.

