Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Андрей 318
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Сделал двери


10257



10258


Откидные рамки лобовых стекол


10259



10260
Андрей 318
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Педаль тормоза и стояночный тормоз


10261


Установил лебедку


10262


Сделал тросовый привод включения механизма свободной размотки.


10263



10264
Андрей 318
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »


10265



10266



10267
Андрей 318
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Начались испытания. Пока на колесах 920х270-16. Планирую к зиме приобрести ободрыши диаметром 1050-1100 мм.


10846



10849



10848



10847


Андрей 318
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Приобрел готовые колеса из Вологды: ободрыши М-93 на дисках, размер 1080х330-20, масса в сборе 50 кг. Все предыдущие колеса идп-284, ип-184, Кф-97 весили гораздо легче 40-45. Эти же какие-то тяжелые получились.
Прорезал клыки протектора для мягкости регрувером. Надо еще рабочие кромки срезать немного, что бы не так сильно вибрировали на твердой дороге.
Потребление около 4 кВт при скорости 10-15 км/ч.
На фото в сравнении с 38-м Боггером, размером 920х270-16.


11103



11102



11101



11100

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»