Данияр Лядов писал(а): ↑17 сен 2025, 17:11 Всё правильно SLOW пишете.
Ещё несколько идей пришло в голову.
Если понизить самодельными кр звёздами и цепью шагом 15, как думаете попрет?))выдержит?
Они подъёмные по цене хоть)
И..
Раньше где то была Ока, переделанная в заднемоторное баги с КРами :цепь 15=она бегала по лесу быстрее квадриков![]()
Есть же Мураш. Если на его базе собрать трехколеску с ободрышами к 70 сзади и без протектора спереди. И соответственно понизить ПЧ. Я думаю тоже пойдет только так![]()
Не в тему конечно, а почему конусные диски делают , а не простые как раньше. Не прокручивается камера?
" Переделка недонивы"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
" Переделка недонивы"
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
" Переделка недонивы"
Не поможет . Камера из за разницы в пути с кордами покрышки работает волновым редуктором причем против вращения (против момента диска , если покрышка стоит мертво) . Чтоб он забуксовал (пробуксовывал)тальк сыпали .
Конусные диски делают из за бескамерности , они несколько легче по количеству применяемого металла и имеют доп обьем воздуха при плавании
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 сен 2025, 15:45
- Имя: лва
- Откуда: РТ
" Переделка недонивы"
Спасибо, понял теперь!МВП писал(а): ↑18 сен 2025, 16:30Не поможет . Камера из за разницы в пути с кордами покрышки работает волновым редуктором причем против вращения (против момента диска , если покрышка стоит мертво) . Чтоб он забуксовал (пробуксовывал)тальк сыпали .
Конусные диски делают из за бескамерности , они несколько легче по количеству применяемого металла и имеют доп обьем воздуха при плавании
-
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
" Переделка недонивы"
Лучше всего наблюдать работу волнового редуктора на свободно катящемся колесе где отсутствует вращающий момент обода (например передок у задне приводного велика или буксируемого ) когда из за понижения давления пятна качения оболочки и камеры они уходят из тора в плоскость .