lunatik писал(а):А теперь ещё и раскажите, зачем их два
Камера от ИЛ-76
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Alexpert
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
- Откуда: Архангельская обл.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
Evgenii
300 не бывает.При взлете и посадке 200 с небольшим и около 200.lunatik писал(а):Балансировка на колесе 1300 со скоростью 300км/ч делается в любом случае.
При замене покрышки колесо не балансируется, на заводе диск- наверняка.
Наличие двух сосков не понятно т.к.накачиваются колеса на земле
и изменение давления с борта не предусмотренно.
Значение 1300х480 уточняю,но вроде бы внешний и внутренний диаметр.Вставляется камера в покрышку 1330х480.
-
Evgenii
Авиамеханник обслуживающий ИЛ-76-ые сообщил:1300 внешний, 480 внутренний диаметры,2-ой сосок ,при накачивании колеса сжатым воздухом,используется для подключения манометра,при замене покрышки, балансировку осуществляют совмещением меток на диске
и покрышке.Интересная тема использование б/у авиа покрышек
они бывают разных весов и размеров не имеют протектора кроме нескольких продольных канавок.Я себе достал 4 покрышки 1120*450
весом по 30кг(весы правда напольные) собираюсь нарезать на них
протектор.
и покрышке.Интересная тема использование б/у авиа покрышек
они бывают разных весов и размеров не имеют протектора кроме нескольких продольных канавок.Я себе достал 4 покрышки 1120*450
весом по 30кг(весы правда напольные) собираюсь нарезать на них
протектор.
-
Borambys
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:43
- Откуда: Николаевск-на-Амуре
-
silverr
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
Borambys
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:43
- Откуда: Николаевск-на-Амуре
-
Aлексей
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
Гаращенко Сергей
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:14
- Откуда: Мариинск - Кузбасс
А где такие можно приобрестиtroffer писал(а):К авиации не близок, а вот до исторической родины каракатов в п.Верховский Плесецкого р-на Арх.обл всего 20км. Так вот , один мужичок тамошний рассказывал , как ездил он на таких долго и счастливо ( может не ИЛ-76, но точно самолетные) .Сверху даже чешую не ставил, говорил , что в беговую что-то типа капрона вварено. Вобщем , истерлись потом ввиду естественного износа!
-
Alex_Black
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:17
- Откуда: Ленинградская область
Камеры от самолётных покрышек выбрасываются при замене колеса. Народ их использует для плавания. Большие камеры от ИЛ-76, перевязывают верёвкой снизу пару досок и получается небольшая лодчонка, резина толстая порядка 6 мм, на солнце если не красить и не защищать выпучивает часть обращенную к солнцу. Сам работал на илах и использовал камеры таким образом. 
-
troffer
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Здесь какая-то ошибка! Второй размер указывает что-то другое! На фото слева направо камеры: 1450х450 (ИЛ-62), 1300х480 (ИЛ-76), 930х305 (ТУ-134). Если вторая цифра, внутренний размер, тогда у первой камеры он должен быть меньше, а на самом деле наоборот!Evgenii писал(а):Авиамеханник обслуживающий ИЛ-76-ые сообщил:1300 внешний, 480 внутренний диаметры,2-ой сосок ,при накачивании колеса сжатым воздухом,используется для подключения манометра,при замене покрышки, балансировку осуществляют совмещением меток на диске
[/img]-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
den-psk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 08:50
- Откуда: Gcrjd
-
ЖЕНЁК 553
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск


