lunatik писал(а):А теперь ещё и раскажите, зачем их два
Чесно не знаю. Может для балансировки. Всё- таки самолёт. Стоят друг напротив друга.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
300 не бывает.При взлете и посадке 200 с небольшим и около 200.lunatik писал(а):Балансировка на колесе 1300 со скоростью 300км/ч делается в любом случае.
А где такие можно приобрестиtroffer писал(а):К авиации не близок, а вот до исторической родины каракатов в п.Верховский Плесецкого р-на Арх.обл всего 20км. Так вот , один мужичок тамошний рассказывал , как ездил он на таких долго и счастливо ( может не ИЛ-76, но точно самолетные) .Сверху даже чешую не ставил, говорил , что в беговую что-то типа капрона вварено. Вобщем , истерлись потом ввиду естественного износа!
Здесь какая-то ошибка! Второй размер указывает что-то другое! На фото слева направо камеры: 1450х450 (ИЛ-62), 1300х480 (ИЛ-76), 930х305 (ТУ-134). Если вторая цифра, внутренний размер, тогда у первой камеры он должен быть меньше, а на самом деле наоборот!Evgenii писал(а):Авиамеханник обслуживающий ИЛ-76-ые сообщил:1300 внешний, 480 внутренний диаметры,2-ой сосок ,при накачивании колеса сжатым воздухом,используется для подключения манометра,при замене покрышки, балансировку осуществляют совмещением меток на диске