Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

оказывается я ошибался... крестовина это и есть шарнир Гука!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопрос не в угле, крестовина она и в африке крестовина, при вращении в крайних вроде положениях вал движется с ускорением и замедлением, соответственно чем выше угол, тем больше эти рывки, компенсируется тем, что валы стоят параллельно, и когда на одной крестовине вал ускоряется, на второй замедляется. в каком именно положении точно не помню.

В полноприводной казели и соболе есть рывки на руле именно он неравномерного вращения, знаю это со слов тех, кто на них юзает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

проще изучить основы-
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoino ... r_Gyka.htm
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну вот этой схемки с пояснениями я не нашёл [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Саня
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
А помоему, судя по справочнику,с карданом все получиться!Просто нужно две крестовины на концах кардана.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg2365 писал(а):Просто нужно две крестовины на концах кардана.
Нет
Oleg2365 писал(а):акже обеспечивает равномерное вращение ведомого вала.
только при ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ведущем и ведомом валах, там действует принцип самогашения, то есть промежуточный то ускоряется, то замедляется, а на крестовинах это гасится.

У меня подобные грабли, правда не понял почему, вроде всё нормально, с натяг проблем нет, а чуть быстрей и рыки сразу, спасает то, что двиг СЗД, а остальное ГАЗ 51-53, вроде чуть чуть валы не параллельны, а может блокировка 66-го срабатывает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

v_gora писал(а):Вот видете сколько нового после выкладки фотографий...
Да, это точно :beer: :) Не успеваю читать :) сегодня опять уже много написали. :)
Саня писал(а):
v_gora писал(а):сколько нового после выкладки фотографий
Новых граблей!!!
Главное их вовремя исправить
:beer:
Ну и это тоже же хорошо! Отрицательный опыт тоже опыт!
Oleg2365 писал(а):Саня
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
А помоему, судя по справочнику,с карданом все получиться!Просто нужно две крестовины на концах кардана.
Я так понял, что эта удлинненная крестовина только дает больший угол излома, но именно рывки не сможет убрать. Да и на схемке там вроде как показаны ведущие и ведомые валы паралельно, если правильно чертежик понял.

Мне не проблема повернуть мост как правильно, но вот только смущает, что хвостовик будет намного ниже, хотя это не столь существенно, т.к. картер моста все равно ниже. И вдобавок я все же задумался насчет колес с 20 размером. Пока покупку 16 колес отложил, именно из-за клиренса решил подождать, если деньжата появятся, тогда и раскошелюсь на бОльшие колеса.

И вот еще думаю насчет ШРУСа вместо крестовины: их имею предостаточно по цене лома. На как ШРУС крепить на посадочное раздатки и моста? Делать переходники? Варить вроде как негоже, металл отпущу...
Хотя я на днях попробую, как Саня советовал, может о пустом разговоры:
Саня писал(а): проверяется просто, прихвати карданы как есть, подсоедини к мосту и прокрути от руки, затем поставь валы параллельно, и снова покрути, если не почувствуешь делай как хочешь

.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Саня
Саня писал(а):только при ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ведущем и ведомом валах
Да ты прав,посмторел рисунок еще раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):как ШРУС крепить на посадочное раздатки и моста? Делать переходники?
иномарочные крепятся болтами, на хвостовик переходник, и к нему прикручивать. только с осевым ходом на задний мост определись, чтобы ШРУС не выскочил
на счёт 20-х колёс сильно не заморачивайся, всё равно в идеале точка подъёма плуга(шарнира должна быть 5-10 см от поверхности земли, то есть где то на одной высоте с низом редуктора.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

нужно как то так-
сдвоенный карданный шарнир.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3936
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Решение пороблемы с углами.
Изображение[/url]
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):Я так понял, что эта удлинненная крестовина только дает больший угол излома, но именно рывки не сможет убрать
как можно не понять,сам же цитируешь-
Oleg2365 писал(а):Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала.
еще раз для непонятливых-

обеспечивает равномерное вращение ведомого вала
по-русски-
двойной гук есть эрзац разновидность шруса,для трактора :roll:
берешь две вилки,приворачиваешьдруг к другу-вот и получился двойной гук.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

специально для Сани-набери в поиске"история шруса",почитай сам и не путай и пугай других.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

А если в переломку поставить такой креставин, какой угол допустим?

Изображение[/url]
сварка и болгарка лучшие ключи
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
Последний раз редактировалось Oleg2365 18 янв 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Минитрактора»