Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
- Откуда: Казань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопрос не в угле, крестовина она и в африке крестовина, при вращении в крайних вроде положениях вал движется с ускорением и замедлением, соответственно чем выше угол, тем больше эти рывки, компенсируется тем, что валы стоят параллельно, и когда на одной крестовине вал ускоряется, на второй замедляется. в каком именно положении точно не помню.
В полноприводной казели и соболе есть рывки на руле именно он неравномерного вращения, знаю это со слов тех, кто на них юзает.
В полноприводной казели и соболе есть рывки на руле именно он неравномерного вращения, знаю это со слов тех, кто на них юзает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
проще изучить основы-
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoino ... r_Gyka.htm
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoino ... r_Gyka.htm
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
Саня
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
А помоему, судя по справочнику,с карданом все получиться!Просто нужно две крестовины на концах кардана.
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
А помоему, судя по справочнику,с карданом все получиться!Просто нужно две крестовины на концах кардана.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
НетOleg2365 писал(а):Просто нужно две крестовины на концах кардана.
только при ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ведущем и ведомом валах, там действует принцип самогашения, то есть промежуточный то ускоряется, то замедляется, а на крестовинах это гасится.Oleg2365 писал(а):акже обеспечивает равномерное вращение ведомого вала.
У меня подобные грабли, правда не понял почему, вроде всё нормально, с натяг проблем нет, а чуть быстрей и рыки сразу, спасает то, что двиг СЗД, а остальное ГАЗ 51-53, вроде чуть чуть валы не параллельны, а может блокировка 66-го срабатывает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да, это точноv_gora писал(а):Вот видете сколько нового после выкладки фотографий...




Ну и это тоже же хорошо! Отрицательный опыт тоже опыт!Саня писал(а):Новых граблей!!!v_gora писал(а):сколько нового после выкладки фотографий
Главное их вовремя исправить
Я так понял, что эта удлинненная крестовина только дает больший угол излома, но именно рывки не сможет убрать. Да и на схемке там вроде как показаны ведущие и ведомые валы паралельно, если правильно чертежик понял.Oleg2365 писал(а):Саня
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
А помоему, судя по справочнику,с карданом все получиться!Просто нужно две крестовины на концах кардана.
Мне не проблема повернуть мост как правильно, но вот только смущает, что хвостовик будет намного ниже, хотя это не столь существенно, т.к. картер моста все равно ниже. И вдобавок я все же задумался насчет колес с 20 размером. Пока покупку 16 колес отложил, именно из-за клиренса решил подождать, если деньжата появятся, тогда и раскошелюсь на бОльшие колеса.
И вот еще думаю насчет ШРУСа вместо крестовины: их имею предостаточно по цене лома. На как ШРУС крепить на посадочное раздатки и моста? Делать переходники? Варить вроде как негоже, металл отпущу...
Хотя я на днях попробую, как Саня советовал, может о пустом разговоры:
Саня писал(а): проверяется просто, прихвати карданы как есть, подсоедини к мосту и прокрути от руки, затем поставь валы параллельно, и снова покрути, если не почувствуешь делай как хочешь
.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
иномарочные крепятся болтами, на хвостовик переходник, и к нему прикручивать. только с осевым ходом на задний мост определись, чтобы ШРУС не выскочилAleksej2000 писал(а):как ШРУС крепить на посадочное раздатки и моста? Делать переходники?
на счёт 20-х колёс сильно не заморачивайся, всё равно в идеале точка подъёма плуга(шарнира должна быть 5-10 см от поверхности земли, то есть где то на одной высоте с низом редуктора.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
как можно не понять,сам же цитируешь-Aleksej2000 писал(а):Я так понял, что эта удлинненная крестовина только дает больший угол излома, но именно рывки не сможет убрать
еще раз для непонятливых-Oleg2365 писал(а):Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала.
обеспечивает равномерное вращение ведомого вала
по-русски-
двойной гук есть эрзац разновидность шруса,для трактора

берешь две вилки,приворачиваешьдруг к другу-вот и получился двойной гук.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
Цитата-Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
Последний раз редактировалось Oleg2365 18 янв 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.