про этот вездеход есть подробности?
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 41
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Управляемые передние колеса, двигатель 1,9 турбодизель европейский, независимая пневмоподвеска всех колес на А-образных рычагах, бортовые редуктора БТР, поставлены вверх ногами. Вход спереди, капец какой узкий и высокий, есть подкачка.
В общем сложилось впечатление что машина для широкой тундры, не для лесов.
Да, колеса - Тром 1800

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Нафиг не нужен мне вагон, надо просто двухместную багги.
Раздатка при быстрой длительной езде в тяжелых условиях пригодится, разгрузит двигатель и трансмиссию.
Колеса нужны более зацепистые, по размеру пока точно не знаю, но хотелось бы узкую высокую резину.
Нужен удобный вход и выход.
Наконец нужна музыка в вездеход!
Раздатка при быстрой длительной езде в тяжелых условиях пригодится, разгрузит двигатель и трансмиссию.
Колеса нужны более зацепистые, по размеру пока точно не знаю, но хотелось бы узкую высокую резину.
Нужен удобный вход и выход.
Наконец нужна музыка в вездеход!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Музон в спортивный аппарат...

Впервые за пол века в спорте!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Феррари и Бугатти тоже спортивные машины, но с музыкой! А мы чем хуже? 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Интересно как решили "развал" колес ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Не понял что значит "решили развал"? Как на любых других машинах
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
У БТР колесный редуктор единое целое с "кулаком".
Если редуктор перевернули то "развала" правильного не получится,
пятно контакта при ходе подвески будет "гулять", пострадает и управляемость,
при повороте передних колес вообще какой то ужас будет.

Если редуктор перевернули то "развала" правильного не получится,
пятно контакта при ходе подвески будет "гулять", пострадает и управляемость,
при повороте передних колес вообще какой то ужас будет.

Алексей http://kolamap.ru/