Пероломка три оси.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Пероломка три оси.

Сообщение Aлексей »

and1350 писал(а): 18 мар 2025, 10:49 Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось задняя ось

При этом ДВС расположен по низу и центру. А верхнюю половину занимает задний уже отсек. Который с средней и задней оси
Пробуем перевести -

Берем передний поворотный мост от "Пегаса"

Изображение

Присобачиваем в переднюю секцию этого

Изображение

Заднюю секцию ставим на балансир от Ямала

Изображение

Куда то там добавляем ДВС
Смешиваем но не взбалтываем.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

Ну я вроде все объяснил как мог. Посмотрим.. если добавить сюда активное управление балансирами на цепях- имхо малой кровью можно получить хорошую геометрич проходимость при минимальном количестве гаек
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

новичок писал(а): 18 мар 2025, 13:07 Как будет приводится третий мост?
при балансир ной мне видятся цепи внутри корпусов балансиров от центра на каждое колесо. Пыжик- Паджеро2Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

and1350 писал(а): 19 мар 2025, 19:52 если добавить сюда активное управление балансирами
Можно этот момент более детально описать?
Что за активное управление и для чего оно нужно?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mr_tank
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2025, 10:43
Имя: Nail
Откуда: Tyumen
Возраст: 48

Пероломка три оси.

Сообщение mr_tank »

and1350 писал(а): 19 мар 2025, 19:52 Ну я вроде все объяснил как мог.
но объяснение было в стиле
Вы можете нарисовать 7 красных линий, три из которых зелёные и две прозрачные?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

mr_tank писал(а): 20 мар 2025, 08:25 но объяснение было в стиле
А Вы пришли что бы нас научить как делать правильно?
Может покажите как правильно нужно делать на своем примере?
Ну не может пока он технически грамотно нарисовать и обьяснить что хочет. Так он для этого и пришел на форум что бы научится и понять.
А вот с какой целью Вы зашли к нам?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

Хорошо и понятно объяснять дано не всем.
Лучше скажите: на две тонны железа- тонна полезной, это реально? И какие колеса нужны на эту массу?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

новичок писал(а): 18 мар 2025, 15:57 вы должны задавать конкретно правильные вопросы и тогда будете получать технически грамотные ответы.
and1350 писал(а): 20 мар 2025, 11:28 ? И какие колеса нужны на эту массу?
Вопрос- просто ехать, преодолевать водные преграды?
За счет только колес или будет герметичная лодка.
Вообще на сайте производителя колес (покрышек) есть инф. Выбираете что подходит вам. При этом нужно учитывать что чем больше колесо тем лучше для проходимости, но в тоже время эта самая проходимость на большом колесе может снизиться в определенных местах за счет габаритов машины. Так же нужно учитывать что большое колесо потребует более прочной трансмиссии, а это вес и снижение полезной нагрузки , а так же внутреннего полезного обьема.
Так же необходимо продумать габариты самой машины если планируется ее перевозить по дорогам.
Ну как то так. Это конечно мое личное мнение @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Пероломка три оси.

Сообщение Дмитрий Р »

and1350 писал(а): 19 мар 2025, 20:18 при балансир ной мне видятся цепи внутри корпусов балансиров от центра на каждое колесо
если у вас есть доступ в металлообрабатывающий цех,то вполне возможно.Кроме этого еще нужно произвести расчеты,помимо прочностного расчета,нужен еще расчет геометрии.межосевые расстояния и прочее. Сложно все увязать.Масса такой тележки будет сравнима с массой двух мостов той же прочности.Зато времени и финансов отнимет очень много.С другой стороны ,конструировать интересно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

Ну да. Некоторые возможности по металлообработке имеются
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

and1350 писал(а): 19 мар 2025, 20:18 при балансир ной мне видятся цепи внутри корпусов балансиров от центра на каждое колесо.
Сколько по времени у вас займет изготовление данного узла и примерная стоимость?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

Изображение
and1350 писал(а): 18 мар 2025, 10:49 Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось
Примерно так все выглядит по внешнему виду и ТТХ.
Теперь можно взять листок бумаги и прикинуть габариты.
В кабине понятно что сидухи. Ну можно сделать спальное место.
Средняя часть это силовой модуль. В него много не погрузишь.
Задняя часть грузовой отсек на 1т.
А теперь прикиньте как эта машинка пойдет по болоту. Какие внутренние размеры, развесовка. Если конечно возить золото :x то нормально будет. А вот для остального не очень наверное.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Пероломка три оси.

Сообщение Дмитрий Р »

новичок, Мне кажется ,была уже тема одного юриста материально обеспеченного,страниц на 70 результат-ноль.
and1350 писал(а): 20 мар 2025, 16:46 Некоторые возможности по металлообработке имеются
Сможете соблюсти межосевое на 1,5 м с точностью хотя бы в пару десяток,ну и соосность трех отверстий,плюс детали будут около 2 метров в длину и массой 100+ кг?
Значит у вас действительно большие возможности.На 676 такое вряд ли возможно .Можно конечно по колхозному все сделать,но и работать оно будет так же,но это не точно.
Конструкцию вашей тележки вы считать будете,по передаточным по диаметрам валов,цепи какие будут?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

новичок писал(а): 20 мар 2025, 17:34 Изображение
and1350 писал(а): 18 мар 2025, 10:49 Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось
Примерно так все выглядит по внешнему виду и ТТХ.
Теперь можно взять листок бумаги и прикинуть габариты.
В кабине понятно что сидухи. Ну можно сделать спальное место.
Средняя часть это силовой модуль. В него много не погрузишь.
Задняя часть грузовой отсек на 1т.
А теперь прикиньте как эта машинка пойдет по болоту. Какие внутренние размеры, развесовка. Если конечно возить золото :x то нормально будет. А вот для остального не очень наверное.
Среднюю и заднюю секции объединить, мотор разместить между средней и передней, вращение и узел поворота до мотора, качание передней секции после мотора. Плавучесть за счёт корпус плюс колеса
Последний раз редактировалось and1350 20 мар 2025, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

Дмитрий Р писал(а): 20 мар 2025, 19:41 новичок, Мне кажется ,была уже тема одного юриста материально обеспеченного,страниц на 70 результат-ноль.
and1350 писал(а): 20 мар 2025, 16:46 Некоторые возможности по металлообработке имеются
Сможете соблюсти межосевое на 1,5 м с точностью хотя бы в пару десяток,ну и соосность трех отверстий,плюс детали будут около 2 метров в длину и массой 100+ кг?
Значит у вас действительно большие возможности.На 676 такое вряд ли возможно .Можно конечно по колхозному все сделать,но и работать оно будет так же,но это не точно.
Конструкцию вашей тележки вы считать будете,по передаточным по диаметрам валов,цепи какие будут?
Ну во первых я советуюсь по концепции. Во вторых да, думаю,что я могу вырезать на лазере и собрать в кондукторе такую хрень

Вернуться в «Философия вездеходостроения»