есть, но он короткий вообще
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- leon10010
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Репутация: 47
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да навари трубу подлиннее.. Я тяги рулевые варил с полдюймовой трубы на самокаты.
Токарный есть свой? Или на работе?
На Зиловском есть шлицевая часть, очень удобно наличием осевого хода.
- алексей1980
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Репутация: 1
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
- Контактная информация:
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Товарищи, подскажите, возможно ли заблокировать диф в коробке ваз 2109 не разбирая коробки? Взять правый привод, приварить к торцу ещё кусочек от другого привода со шлицами, потом обточить лишне на станке и просунуть эту конструкцию насквозь через 2 шестерни. Я насколько помню при разборе дифа там свободное пространство. Просто коробку перебрал, всё поменял, поставил на герметик, нигде не течёт, красота, разбирать не хочется. А тут родилась мысли заварить диф.
И ещё вопрос - если на шрус девятки одеть паралельно 2 ижевские звёздочки на 14 зубов, с них 2 цепями кинуть на ведомые 42 зуба. как думаете, на первой скорости жига порвёт эти цепи или выдержат? я понимаю, что цепь от коммунальной щётки - это то что мне нужно, но на складе её барыжат за 14 тыщ, а звёзды к ней по 5 тыщ маленькие.
И ещё вопрос - если на шрус девятки одеть паралельно 2 ижевские звёздочки на 14 зубов, с них 2 цепями кинуть на ведомые 42 зуба. как думаете, на первой скорости жига порвёт эти цепи или выдержат? я понимаю, что цепь от коммунальной щётки - это то что мне нужно, но на складе её барыжат за 14 тыщ, а звёзды к ней по 5 тыщ маленькие.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ничего не выйдет. Там ось сателлитов.алексей1980 писал(а): ↑16 янв 2025, 20:34 Я насколько помню при разборе дифа там свободное пространство
Можно даже не пробовать.алексей1980 писал(а): ↑16 янв 2025, 20:34 И ещё вопрос - если на шрус девятки одеть паралельно 2 ижевские звёздочки на 14 зубов, с них 2 цепями кинуть на ведомые 42 зуба.
- алексей1980
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Репутация: 1
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
- Контактная информация:
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А с какого размера цепи можно начать пробовать? где нижний предел цепи?
и ещё вопрос по жиговскому дифу. Я его не разбирал, дальше вторичного вала не лазил, поменял только синхроны. Сателиты на чём вращаются там какая то втулка в него запресована? или как там организовано
и ещё вопрос по жиговскому дифу. Я его не разбирал, дальше вторичного вала не лазил, поменял только синхроны. Сателиты на чём вращаются там какая то втулка в него запресована? или как там организовано
- вовочка
- Сообщения: 4943
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Репутация: 40
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
да не в цепи тут дело....алексей1980 писал(а): ↑17 янв 2025, 07:54 А с какого размера цепи можно начать пробовать? где нижний предел цепи?
можно открыть каталог или просто фото в интернете и увидеть....
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Для примера посмотрите на Туман-1. Даже эти порвать реально.алексей1980 писал(а): ↑17 янв 2025, 07:54 А с какого размера цепи можно начать пробовать? где нижний предел цепи?
Сателлиты сидят на оси без всяких втулок. Полуосевые шестерни висят на гранатах. И те и те тыльной сферической поверхностью опираются на корпус. Все это легко проверить забив в поисковике "кпп Ваз-2109 разрез"алексей1980 писал(а): ↑17 янв 2025, 07:54 и ещё вопрос по жиговскому дифу. Я его не разбирал, дальше вторичного вала не лазил, поменял только синхроны. Сателиты на чём вращаются там какая то втулка в него запресована? или как там орган
- Юрич
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 192
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если речь не про "жиговскую" коробку, а про переднеприводную 2109, то там допустимый размер по гранате менее Ф100мм (R50)
Цепь на момент до 2000 Нм при наличии дифференциала ( при его отсутствии не менее 3000Нм) на одной стороне требуется соответствующая.
Понимаю, что это слишком сложно для человека, не знакомого с конструкцией дифференциала...
Но у нас здесь не ЕГЭ, наугад варианты перебирать!
Цепь на момент до 2000 Нм при наличии дифференциала ( при его отсутствии не менее 3000Нм) на одной стороне требуется соответствующая.
Понимаю, что это слишком сложно для человека, не знакомого с конструкцией дифференциала...
Но у нас здесь не ЕГЭ, наугад варианты перебирать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- алексей1980
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Репутация: 1
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
- Контактная информация:
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
конструкцию дифа я знаю хорошо. Просто запамятовал конкретно вазовский. Я просто недавно держал в руках диф от какой то иномарки, там не ось, а выступы внутри чашки, а через середину скользящая шлицевая для блокировки. Он у меня просто в мозгу застрял, мне показалось, что у ваза так же, только без блокирующей муфты. Старею запамятовал. Я просто с этим дифом спать ложился. взял домой на время с разборки поизучать
- алексей1980
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Репутация: 1
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
- Контактная информация:
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
я хотел бы от вас вот какой совет получить, просто не соображу, как решить проблему. Мне нужна ползучая скорость в девятку. Так то по ровному всё ок, но у меня около дома два глубоких оврага. Ширина метров 300, а глубина 50. Дорога через них не напрямую, а петлями по склону. Если бы напрямую, я бы вкопал на склоне бетонный столб, на машину прицепил лебёдку и просто втаскивал себя. Но там хитрые петли. Мне нужна скорость 2-3 кмч при 3000 оборотов. Трансмиссию девятки не переделать, там никуда не влезешь. Была мысль про колёсные редукторы, но сложно. самое простое решение - вкорячить в багажник второй мотор. А так как кузов гнилой, пробить дырки сбоку и по наружке цепями и звёздочками накинуться на колёса. Но так как вы цепи не рекомендовали, значит план Б - вместо задней балки мост от классики. По сути этот второй мотор нужен на 15 минут работы - вылезти из оврага. Дальше глушим задний, заводим передний и едем как обычно. Посоветуйте что нибудь. Может есть ещё какие то готовые решения
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18480
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 127
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А как это скажется на проходимости? В чем смысл идеи?
- вовочка
- Сообщения: 4943
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Репутация: 40
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Нива....
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18480
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 127
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Тогда проще мост от классики, на него доп редуктор с необходимым ПЧ и мотор.алексей1980 писал(а): ↑17 янв 2025, 19:51 самое простое решение - вкорячить в багажник второй мотор. А так как кузов гнилой, пробить дырки