Нет названия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
Нет названия
Дим, а как шлицевая труба в подвесном реализована: цельная деталь или к валу шлицевые от карданов приварены? И из каких соображений именно так, а не на оборот (в подвесном вал, а труба на вилке)?
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Hitek, Это не совсем подвесной подшипник(и) ,больше под пром вал подходит,ну да не суть важно.
Это проще,мне показалось,да и вилки карданов такие были с вилками крестовин.
Две шлицевые внутренние,запрессованы в трубу.на грячую и приварены на электрозаклепки,далее труба снаружи проточена под посадку подшипников.
Это проще,мне показалось,да и вилки карданов такие были с вилками крестовин.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
Нет названия
Из опыта эксплуатации, разница в усилии при повороте в разные стороны не заметна, дозатор компенсирует. Но если руки не отрывать от баранки при активном маневрировании - из-за разницы объемов, закручиваются крест накрест все время в одну сторону. Тоже как бы не напрягает, но ощущения забавные
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Hitek, Это понятно,просто еще не доделал,второй конечно будет установлен как и планировалось.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
С одобрения модератора начну новую тему,про старый проект,который пылится уже несколько лет в гараже.В связи с переездом в другой бокс и ремонтом и поготовкой последнего к интенсивной эксплуатации,пару лет к машине почти не подходил.,ейчас вышел на заслуженную пенсию,на смену ходить не нужно,сплю дома,времени появилось чуть больше.Процесс сдвинулся с мертвой точки.
Итак,что в перспективе я хочу получить
двухзвенная машина длиной около 7 метров,
двигатель тойота джей зэт 2,5
автомат от вышеупомянутого
раздатка бтр
мосты газель
опорные катки от погрузчика
поворот как у всех двухзвенных машин,
складывается в вертикальной плоскости.
подвеска с двумя разноплечими балансирами,
ширина гусеницы 650-700 мм,
плавающая ,не решил еще пока что будет движителем,винт в трубе или импеллер водомета.Суть в принципе одна-осевые машины,насос то есть.Нюансы я понимаю и ценовой диапазон тоже.
Масса машины без нагрузки желаемая до 3 тонн,грузоподъёмность мечтаю получить 1,5 тонны,
Гусеницы хэнд-мэйд
цвет еще не выбрал.
Если что-то забыл поправьте.
Итак,что в перспективе я хочу получить
двухзвенная машина длиной около 7 метров,
двигатель тойота джей зэт 2,5
автомат от вышеупомянутого
раздатка бтр
мосты газель
опорные катки от погрузчика
поворот как у всех двухзвенных машин,
складывается в вертикальной плоскости.
подвеска с двумя разноплечими балансирами,
ширина гусеницы 650-700 мм,
плавающая ,не решил еще пока что будет движителем,винт в трубе или импеллер водомета.Суть в принципе одна-осевые машины,насос то есть.Нюансы я понимаю и ценовой диапазон тоже.
Масса машины без нагрузки желаемая до 3 тонн,грузоподъёмность мечтаю получить 1,5 тонны,
Гусеницы хэнд-мэйд
цвет еще не выбрал.
Если что-то забыл поправьте.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Ну нет у меня фантазии ,а дурацкое названиедавать нет желания,потом что нибудь придумаю не оригинальное типа вездеход номер два.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 166
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Нет названия
Гидробак и сливной фильтр ,это для системы гидравлики,поворота и вертикального подъема.Объём бака примерно 15 литров,даже с учетом нагрева -охлаждения должно хватить.
Рычаг управления гидрораспределителем ответственным за вертикальное "складывание"
Почти домученная электрика,осталось немного,еще один ящик...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/