Элфорус - переломка с электроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
На второй передаче двигатель явно перегружен. И колеса еще мягкие, снег же выпал. Нет у меня сейчас под рукой более мощного двигателя, чтобы проверить. Но, в любом случае, интересное наблюдение. Есть о чем задуматься
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
Два мотора, только весной, может быть.
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 35
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Если есть время и желание, то предлагаю открутить задний кардан и повторить замеры из приведенной таблицы еще раз. Думаю, потребление упадет вдвое и скорость ощутимо вырастет.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
С одним мостом, я до той дороги не доеду . А по поселку кататься не хочется.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
Скорее всего Виллис в два раза легче двигать, чем эту каракатицу на полуспущенных колесах.Андрей 318 писал(а): ↑06 ноя 2024, 13:13 Получается, как и с бензиновыми моторами. Слабый мотор под нагрузкой будет потреблять гораздо больше, чем мощный мотор.
В любом случае потребление огромное, как минимум в два раза больше, чем у меня на Электро-Виллисе с 8квт мотором.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
Ночное путешествие вездехода
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Репутация: 12
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 64
Элфорус - переломка с электроприводом
Подкрутил контроллер. Вернулся, примерно, к тем же параметрам скорости и потребления, которые были с прежним редуктором, но без использования высоких (более 4 тыс.) оборотов двигателя. Пользуюсь «желтыми» комбинациями, «серые» неактуальны. Максимальная комбинация слишком энергозатратна, ей не пользуюсь. Так что с заменой редуктора, почти ничего не приобрел. Наверное, повысилась надежность, за счет заводского редуктора и отказа от цепного привода.