
Элфорус - переломка с электроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
На второй передаче двигатель явно перегружен. И колеса еще мягкие, снег же выпал. Нет у меня сейчас под рукой более мощного двигателя, чтобы проверить. Но, в любом случае, интересное наблюдение. Есть о чем задуматься 

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Два мотора, только весной, может быть.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Если есть время и желание, то предлагаю открутить задний кардан и повторить замеры из приведенной таблицы еще раз. Думаю, потребление упадет вдвое и скорость ощутимо вырастет.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
С одним мостом, я до той дороги не доеду
. А по поселку кататься не хочется.

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Скорее всего Виллис в два раза легче двигать, чем эту каракатицу на полуспущенных колесах.Андрей 318 писал(а): ↑06 ноя 2024, 13:13 Получается, как и с бензиновыми моторами. Слабый мотор под нагрузкой будет потреблять гораздо больше, чем мощный мотор.
В любом случае потребление огромное, как минимум в два раза больше, чем у меня на Электро-Виллисе с 8квт мотором.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Ночное путешествие вездехода

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Подкрутил контроллер. Вернулся, примерно, к тем же параметрам скорости и потребления, которые были с прежним редуктором, но без использования высоких (более 4 тыс.) оборотов двигателя. Пользуюсь «желтыми» комбинациями, «серые» неактуальны. Максимальная комбинация слишком энергозатратна, ей не пользуюсь. Так что с заменой редуктора, почти ничего не приобрел. Наверное, повысилась надежность, за счет заводского редуктора и отказа от цепного привода.

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Приветствую

С сибирскими морозами моя система обогрева наверное не справится, но для местного климата нормально. А в -25 я и сам не горю желанием ездить в открытой кабине. Корпус ящика утеплен 20 мм пенофолом. Внутри DC-DC преобразователь 72>12v 120W, пара ковриков для обогрева сидений, автомобильный термометр и тумблер включения. При небольшой отрицательной температуре можно на ночь оставлять включенным - не перегреется, проверено.
На фотографии дополнительный аккумулятор, я его на короткие дистанции с собой не беру. В прихожей стоит. С собаками обычно больше трех часов не гуляем.
В прошлом году столкнулся с другой неприятностью. Жидкокристаллический экранчик ваттметра на приборной панели не выдерживает мороз ниже -30. Пришлось весной менять

-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Nik59, включение/выключение подогрева автоматическое или только вручную тумблером?
Коврики подогрева только сверху лежат или снизу тоже?
Коврики подогрева только сверху лежат или снизу тоже?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Коврики снизу. Включение ручное.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Набросал предварительную схему с унифицированными тележками. Но это еще не точно.Окончательное решение еще не принято.
Есть опасение, что будет хуже преодолевать крутые подъемы, когда основная нагрузка ляжет на один мост. А если ставить электродвигатели с запасом мощности, то их же придется все время "кормить" и не только на подъемах... Двигатели пока еще не выбраны... В наличии QS 138 3 kW, но это перебор, мне кажется.

Тяжелый получается, блин...

Пока заказал автоматический выключатель на 150А, на существующий вездеход, а то все руки не доходили.
Есть опасение, что будет хуже преодолевать крутые подъемы, когда основная нагрузка ляжет на один мост. А если ставить электродвигатели с запасом мощности, то их же придется все время "кормить" и не только на подъемах... Двигатели пока еще не выбраны... В наличии QS 138 3 kW, но это перебор, мне кажется.
Тяжелый получается, блин...

Пока заказал автоматический выключатель на 150А, на существующий вездеход, а то все руки не доходили.
-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Возможно, потребление даже снизится, поскольку более мощные моторы не будут греться под нагрузкой. А потребление на твердой дороге как было, так и останется, номинальная мощность мотора тут не должна играть никакой роли. Они же не на холостых оборотах будут крутиться.Nik59 писал(а): ↑27 дек 2024, 20:45 Набросал предварительную схему с унифицированными тележками. Но это еще не точно.Окончательное решение еще не принято.
Есть опасение, что будет хуже преодолевать крутые подъемы, когда основная нагрузка ляжет на один мост. А если ставить электродвигатели с запасом мощности, то их же придется все время "кормить" и не только на подъемах... Двигатели пока еще не выбраны... В наличии QS 138 3 kW, но это перебор, мне кажется.
Тяжелый получается, блин...![]()
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Пока не понял, нужна ли такая переделка в принципе... Интерес же чисто теоретический. Сомнительно, что будет ощутимая практическая польза. А вот масса увеличится и добавится геммороя с проводами. Пребываю в сомнениях 
