Мы за вес говорим нет? Потроха тупо легче и заметно. Продают за 3-4 тысячи. Доставка не шибко дорогая. Мое дело посоветовать. Можете мазовскую резину ободрать бесплатно. Я так и делал.ゴジラ писал(а): ↑27 окт 2024, 11:03А вот это уже серьезное предложение!!!!
... я шукал потроха и нашел от ИДП 284. Стоимость с отправкой из Барнаула 5 000 руб/шт.![]()
Тут уже экономическая составляющая. На 20 000 руб., стоимости 4 потрохов, я могу купить 20 штук камер и менять их каждый сезон целых 5 лет подряд.
Может Вы знаете какие то варианты подешевле?
Бортоповоротник был бы конечно не только самым легким вариантом, но и самым не дорогим и самым простым в изготовлении.
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
ゴジラ, В Питере, минимум лет семь, бегает бортоповоротник на камерах Ви 3 с мотором Ока
Зёма а в каких местах будет обитать?

Зёма а в каких местах будет обитать?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Поверьте Вам советуют то что выстрадано.ゴジラ писал(а): ↑27 окт 2024, 10:55 ... да что это за навязчивая идея с надуванием колес![]()
Допустим я влезу в 250 кг. Для того что бы загрузить пневматик на грузовую платформу, мне нужно будет на него заехать!!!
Заехал я и что, колеса спускать?
А простите нафуя?![]()
Даже допустим я спустил колеса и что?
Потом мне двигать всю эту массу к переднему борту?
Тут речь идет о колесной базе. С колесами в 1200 мм. задняя ось будет висеть за задним бортом платформы!!!
С метровыми колесами я спокойно влажу в габарит и без всяких надуваний и спусканий транспортирую вездеход.
В общем эта идея тупиковая, не нужно больше ее обсуждать![]()
Пока что вы собираетесь сделать вездеход который мало у кого получилось построить.
То что я не сумел не показатель - но я занимаюсь вопросом 10 лет и в интернете лазать умею. Дак вот я видел только один такой аппарат , ну и варианты из ЗИДа (в авито продавали).
Идея сдуть надуть экспериментальная и она работает именно для борьбы с БАЗОЙ вездехода и при загрузке его поперек.
При загрузке вдоль ваша основная беда это ширина - думаю.
И при этом у Вас ограничения по бюджету такие что 4 ре потроха затруднительно купить. Извините я вас расстрою, к 4м потрозам нужно будет сделать 4 ре диска. Готовый диск сейчас стоит где то 10, что как то можно найти подешевле... но потяжелее, но порядок цен таков.
Можно сделать самому, но бескамерные диски требуют довольно хороших навыков и оборудования, да и все равно стоить будет деньги увы.
То же относится и к боротоповоротнику. Это один из самых сложных типов вездехода. За 10 лет у меня с приятелем куплено было несколько видов боротовго поврота и много комплектующих. Вот наконец приятель поставил на ход гусеничник (заготовка была куплена). механизм поворота фабричный ... но бюджет для того чтобы это запустить и срастить (при том что делалось все в большей части своими руками далеко за 20... думаю раз в 10 - это не считая покупки заготовки вездехода, и всех прочих неудачных покупок (на те конструкции что не получились и лежат в гараже или проданы за треть цены).
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Было видео, ник нашел-посмотрю! но он с 22 года не появлялся на Пневмоходах.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Если болото серьезное и один ездок - вот наверное самая перспективная концепция (для перевозки в прицепе или в Мазда Бонго)
https://www.youtube.com/watch?v=FtC0QcP3TAk
Спойлер - хотя там мотор 157 (или 161), КПП 2108, коробка бурана и 3 камеры вес получился 800 кг. Но можно облегчить - там самое тяжелое шубы + человек делал в первый раз и были ошибки.
Описания на этом форуме увы не нашел, хотя у него есть свой персональный раздел viewforum.php?f=200
У него же есть аппарат возимый в Мазда Бонго - описания тут опять же не нашел - но это трансформация снегохода небольшого в заднеприводной вездеход на камерах. Как утверждает Валерий Петрович на мелком вездеходе проезжает в 99% мест (болота свои знает а на мелком можно проехать между елочками - обычно самое сложное дороги выезда с болот - по ковру то можно на многом проехать, пока болото не экстремальное
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Диски от 6.5 тысяч . Под камеры изготовленные будут явно тяжелей бескамерных , если только с алюминия не сделать .SLOW писал(а): ↑27 окт 2024, 12:28Поверьте Вам советуют то что выстрадано.ゴジラ писал(а): ↑27 окт 2024, 10:55 ... да что это за навязчивая идея с надуванием колес![]()
Допустим я влезу в 250 кг. Для того что бы загрузить пневматик на грузовую платформу, мне нужно будет на него заехать!!!
Заехал я и что, колеса спускать?
А простите нафуя?![]()
Даже допустим я спустил колеса и что?
Потом мне двигать всю эту массу к переднему борту?
Тут речь идет о колесной базе. С колесами в 1200 мм. задняя ось будет висеть за задним бортом платформы!!!
С метровыми колесами я спокойно влажу в габарит и без всяких надуваний и спусканий транспортирую вездеход.
В общем эта идея тупиковая, не нужно больше ее обсуждать![]()
Пока что вы собираетесь сделать вездеход который мало у кого получилось построить.
То что я не сумел не показатель - но я занимаюсь вопросом 10 лет и в интернете лазать умею. Дак вот я видел только один такой аппарат , ну и варианты из ЗИДа (в авито продавали).
Идея сдуть надуть экспериментальная и она работает именно для борьбы с БАЗОЙ вездехода и при загрузке его поперек.
При загрузке вдоль ваша основная беда это ширина - думаю.
И при этом у Вас ограничения по бюджету такие что 4 ре потроха затруднительно купить. Извините я вас расстрою, к 4м потрозам нужно будет сделать 4 ре диска. Готовый диск сейчас стоит где то 10, что как то можно найти подешевле... но потяжелее, но порядок цен таков.
Можно сделать самому, но бескамерные диски требуют довольно хороших навыков и оборудования, да и все равно стоить будет деньги увы.
То же относится и к боротоповоротнику. Это один из самых сложных типов вездехода. За 10 лет у меня с приятелем куплено было несколько видов боротовго поврота и много комплектующих. Вот наконец приятель поставил на ход гусеничник (заготовка была куплена). механизм поворота фабричный ... но бюджет для того чтобы это запустить и срастить (при том что делалось все в большей части своими руками далеко за 20... думаю раз в 10 - это не считая покупки заготовки вездехода, и всех прочих неудачных покупок (на те конструкции что не получились и лежат в гараже или проданы за треть цены).
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
ゴジラ, пообщался! Первая БП скамейка 10лс и редукторами МБ-камеры Ви 3=была весом 500кг.
Перыве лёгкие ажурные колёса-порвало-ибо БП.
Оку он не использовал-поставил Матиз(для надёжности) и его же две коробки по бортам.
Сейчас стоят ободрыши=вес 1060 кг.
Найду канал сброшу.
Зачем БП на болоте?
Перыве лёгкие ажурные колёса-порвало-ибо БП.
Оку он не использовал-поставил Матиз(для надёжности) и его же две коробки по бортам.
Сейчас стоят ободрыши=вес 1060 кг.
Найду канал сброшу.
Зачем БП на болоте?

Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
У меня каркас был из профтрубы 25*25 . Двигатель 11 л.с. .В принципе его хватало . Если бы сразу делал на потрохах ИДП-284 , так и ездил бы по лесу . Первый вездеход построенный своими руками , набил шишек .
держу его в планах . Для езды зимой накидывать легкую гусянку и пофиг все . Только не дифповорот а хотябы на редукторе Ниссан Жук .
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Вроде только начало темы, а
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!
Мне на "Ослика" сделали потроха с присыпкой по 10 кг каждый, как раз твоего размера, примерно 1000х400 (КФ-97, тракторная тележка). Диски 18 дюймов придумал , но руки не дошли, отправил потрошки в хорошие руки.
Итого 4 колеса вписывались в 90 кг!
Бортоповорот - зло! Требуют постоянно дополнительную энергию на мягком грунте. а это расход, скорость, износ резины и пр. Единственный плюс - разворот вокруг борта в нормальной езде и нафиг не нужен... Гонять на бортоповороте больше 40...50 км/час не у каждого получится.
Любителям бортоповорота стоит купить Тингер какой-нить и прочувствовать все прелести...
Не помню,излагал ли свою финальную концепцию... Повторю.
С двигателя с вариатором и коробкой H-L-N-R цепью приводится в движение планетарный демультипликатор-раздатка-дифференциал заднего моста. У него прямая передача и очень низкая (планетарный ряд с заторможенной коронной шестерней. От водила момент передается на корпус дифференциала заднего моста. Из него короткие полуоси на ведущие звездочки цепных конечных передач на задние колеса в продольных рычагах независимой подвески, интегрированных с корпусами цепных передач.
На этом же корпусе имеется ведущая звездочка цепной передачи на передний мост. Там обычный дифференциал и привода на передние колеса.
Проще некуда!
Итого 4 колеса вписывались в 90 кг!
Бортоповорот - зло! Требуют постоянно дополнительную энергию на мягком грунте. а это расход, скорость, износ резины и пр. Единственный плюс - разворот вокруг борта в нормальной езде и нафиг не нужен... Гонять на бортоповороте больше 40...50 км/час не у каждого получится.
Любителям бортоповорота стоит купить Тингер какой-нить и прочувствовать все прелести...
Для мелкого только такая схема реально впишется в лимит массы.
Не помню,излагал ли свою финальную концепцию... Повторю.
С двигателя с вариатором и коробкой H-L-N-R цепью приводится в движение планетарный демультипликатор-раздатка-дифференциал заднего моста. У него прямая передача и очень низкая (планетарный ряд с заторможенной коронной шестерней. От водила момент передается на корпус дифференциала заднего моста. Из него короткие полуоси на ведущие звездочки цепных конечных передач на задние колеса в продольных рычагах независимой подвески, интегрированных с корпусами цепных передач.
На этом же корпусе имеется ведущая звездочка цепной передачи на передний мост. Там обычный дифференциал и привода на передние колеса.
Проще некуда!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58