Если сцепление на "переходной плите" стоит, то закреплять ведомый шкив нужно на входном валу, на котором установлен ведущий диск (маховик) и корзина сцепления.
Нагрузки от ремня вариатора на этот вал не детские, опоры нужны надежные. Думаю, двухрядного закрытого подшипника задней ступицы 2108 будет маловато. Этот вариант обычно под фланец кардана ладят. А тут нагрузки от выжимного при выключении сцепления, и постоянные радиальные нагрузки от вариатора... Ну и обороты вдвое выше, чем на колесе.
Вторая проблема - соосность входного вала и первичного вала КПП, не поймаешь - первичный вал просто сдохнет...
Присоединительные размеры по картеру где то выкладывал, давно уже...Но этот узел без расточных работ, думаю, не сделать.