Типа ага)))).От их установки хуже не будет. Во первых объем масла увеличился для нагрева, плюс вентилятор охлаждения от классики.
а Я их выкинуть хотел. Подумал, пусть на погрузчике покатаются)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Типа ага)))).От их установки хуже не будет. Во первых объем масла увеличился для нагрева, плюс вентилятор охлаждения от классики.
В самом начале темы (когда "расчеты" делали) упоминали что с МГП200 будет медленно и печально. Сам МГП тихоходный, да еще и не получает должного потока. Максимум у МГП200 - 325об/мин, номинал - 140об/мин. Номинальный поток - 30л/мин (это для 140об/мин). Делим на ПЧ редуктора и получаем примерно 35об/мин на колесе. Скорость с покрышкой ВАЗ - 3,7км/ч. И это, как я понял, порядка 4000об/мин на ДВС. Дайте 7000об/мин и получите 5км/ч. Опять же на первой странице есть "прикидки", но Вы уверенно сказали что 7000об/мин не смущает и скорость 5км/ч устраивает. Несмотря на подобранное ПЧ от ДВС до НШ, ему (НШ) не хватает оборотов и как следствие потока. Чтобы заработала связка НШ32-МГП200 нужно дать насосу номинальные обороты, и уже с таким потоком МГП200 можно будет раскрутить до 300об/мин, а это уже под 10км/ч. И тут Иван прав, либо увеличивать мощность ДВС и менять ПЧ до насоса, либо жертвовать крутящим моментом в пользу скорости/оборотов.
 и как страшный сон - пум 500), создалось впечатление, что в основном, у этих самоделок , один прародитель и то  не самый  удачливый.. Может конечно и ошибаюсь, нет возможности испытать это чудо в живую...Платить 300т и больше за  непонятный хлам из вазовского бу, да на механике , ну просто не готов...Поймите правильно - пенсия не позволяет ))
  и как страшный сон - пум 500), создалось впечатление, что в основном, у этих самоделок , один прародитель и то  не самый  удачливый.. Может конечно и ошибаюсь, нет возможности испытать это чудо в живую...Платить 300т и больше за  непонятный хлам из вазовского бу, да на механике , ну просто не готов...Поймите правильно - пенсия не позволяет )) 
														а гидроход дешевле будет? да и самоделки "на гидроходу" тоже на гидроходу условно, НШ и простой ГМ, управление педалью распределителем взад-вперед, а скорость просто оборотами ДВС, газанул - быстрее поехал, не газанул - медленно, управляемых насосов там нет - дорого!
 
														ну это заводская разработка и она вас напрягает.
Это как бы нормально? Хотя будет собрана на коленке и не пойми с чего.

а гидроход дешевле будет? да и самоделки "на гидроходу" тоже на гидроходу условно, НШ и простой ГМ, управление педалью распределителем взад-вперед, а скорость просто оборотами ДВС, газанул - быстрее поехал, не газанул - медленно, управляемых насосов там нет - дорого!
Что-то не вяжется...
Нет конечно, ибо ежу понятно что на "открытой" гидравлике далеко не уехать. Тем более если ее еще и дросселировать. Миллион раз педалировали эту тему...
 
														 
														Что-то не вяжется...