ЭлектроДжип.

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »


10134



10132



10133



10131



10130
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

Машинка закончена.
Пробег на одном заряде по грунтовой дороге составил 46 км. Батарейка 72В 100А.


10135
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

Кстати, кому интересно про «расход»: потребление тока на грунтовой дороге при скорости 25 км/ч - примерно 3 кВт, при скорости 40 км/ч - примерно 8-9 кВт (но это на максимальных оборотах 4000 об/мин). Если уменьшить передаточное число трансмиссии, то возможно снижение потребления.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 33
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ЭлектроДжип.

Сообщение вовочка »

Андрей 318, а можно пару подробных фото кулисы КПП?
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

вовочка писал(а): 23 июл 2024, 01:54 Андрей 318, а можно пару подробных фото кулисы КПП?
[:})



10137



10136
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 33
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ЭлектроДжип.

Сообщение вовочка »

Андрей 318, эти фото здесь есть, а есть с других ракурсов?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

Других нет. Вот есть у меня старое видео, там видно как работает и как устроено.

Nik59
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
Репутация: 12
Имя: Николай
Откуда: СПБ
Возраст: 64

ЭлектроДжип.

Сообщение Nik59 »

Андрей 318, сколько аккумулятор весит? И какой используется контроллер?
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

Nik59 писал(а): 23 июл 2024, 14:56 Андрей 318, сколько аккумулятор весит? И какой используется контроллер?
Масса акб примерно 50 кг.
Контроллер Fardraiver ND72680
Nik59
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
Репутация: 12
Имя: Николай
Откуда: СПБ
Возраст: 64

ЭлектроДжип.

Сообщение Nik59 »

Андрей 318, возможности "Tree-Speed Limit Ratio" как-то используются, или все на механике? Скорость вращения двигателя в 4000 об/мин. намеренно ограничена контроллером, или он быстрее не крутится, даже с ослаблением магнитного потока?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 33
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ЭлектроДжип.

Сообщение вовочка »

Андрей 318 писал(а): 23 июл 2024, 14:46 Вот есть у меня старое видео, там видно как работает и как устроено.
все, теперь понятно, спасибо!!!
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Андрей 318
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

ЭлектроДжип.

Сообщение Андрей 318 »

Nik59 писал(а): 23 июл 2024, 19:57 Андрей 318, возможности "Tree-Speed Limit Ratio" как-то используются, или все на механике? Скорость вращения двигателя в 4000 об/мин. намеренно ограничена контроллером, или он быстрее не крутится, даже с ослаблением магнитного потока?
Я намеренно ограничил обороты двигателя до 4000, для безопасности. Не люблю высокие обороты.
Виртуальные скорости не использую, только механическое переключение кпп при необходимости. На твердой дороге стартую и езжу всегда на 5-й передаче. 3-ю передачу использую для прицепа, крутого подъема или внедорожных условий. 1-ю передачу для «триала».
Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»