gudvin писал(а): ↑19 фев 2024, 21:03
Не всегда. На том же Лифе бмс не органичивает ток, а только контролирует работу.
На Али полно бмс которые подключаются "не последовательно" с батареей
Вообще ток правильнее ограничивать контроллером.
gudvin, расскажи по подробнее или ссылку кинь на непоследовательные БМС.
На второй выезд при попытке тронуться "газ в пол" на 5-й передаче машина дернулась и отключилась, батарея признаков жизни не подавала больше часа. Привести в чувство удалось только после отключения батарейки от контроллера и повторного подключения. Вероятно произошла перегрузка БМС по току, поскольку на контроллере выставлено 200Ампер и у БМС предел 200Ампер.
Теперь думаю как избежать этого в дальнейшем:
1. Поставить более мощную БМС на 300Ампер (очень дорого и не хочется).
2. Установить на контроллере ограничение потребляемого тока в 150 Ампер, что бы не нагружать БМС батареи (не очень хочется, т.к. потеряется мощность и крутящий момент).
3. Подключить контроллер двигателя в обход БМС напрямую к ячейкам и получать столько тока, сколько потребует мотор. БМС оставить только для зарядки, балансировки и мониторинга ячеек (нигде не найду подобной практики).
Кто-нибудь что-то знает по поводу решения данной проблемы?