Внешние механические повреждения или просто рвутся ?
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4846
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
я вроде нашел решение, все максимально близко как на уазике. ещё немного ниже редуктор опущу, придется втулку вварить в профтрубу. ни и естественно кронштейн соберу из металла 4 и 5мм. минус пока только один виду - на двигатель генератор придется выше задирать, а то он как раз в рулевой редуктор упрется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4846
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
да что-то как-то боязно совсем без рулевого остаться, так хоть тугое, но будет. ЭУР планирую.
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если шарниры с Т-40, то каучука у нас в стране нет для их производства...
Бак только выше дозатора должен быть. При неработающем двигателе подпитка дозатора через сливную магистраль осуществляется. Соответственно и со сливным фильтром надо что-то мудрить.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4846
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
ну вот так наверное....
двигатель можно ещё вперёд двинуть, но боюсь перед тогда тяжёлый будет. или не критично, миллиметров на 100 можно ещё двинуть до рулевого.
двигатель можно ещё вперёд двинуть, но боюсь перед тогда тяжёлый будет. или не критично, миллиметров на 100 можно ещё двинуть до рулевого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 20:43
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Доброго дня всем форумчанам , простой вопрос , может есть на форуме специалист по КПП Ваз (тросовая) , желательно Питер ,
или контакты . Суть вопроса :
1. Отрегулировать преднатяг на главной паре , с заменой дефектных запчастей , стоит Спул и главная пара 4.3
2. Полностью перебрать все потроха , перейти на конструктив 09 , поставить 11 ряд и главную пару 5.1
Заранее благодарен , С Уважением Александр .
или контакты . Суть вопроса :
1. Отрегулировать преднатяг на главной паре , с заменой дефектных запчастей , стоит Спул и главная пара 4.3
2. Полностью перебрать все потроха , перейти на конструктив 09 , поставить 11 ряд и главную пару 5.1
Заранее благодарен , С Уважением Александр .
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если среднее положение рулевой , то гофра перерастянута запредельно . Работать не будет ни под каким соусом даже армированный хобот противогаза .
В зависимости от диаметра , высоты "зуба"сжимаемого обьема мехами гармони и еще х.з. чего там , даются некоторые ограничения как например угол растяжения или как его там , раскрытия ? Ну для нас пишут или максимальную длину или максимальный радиус изгиба . Но нам обычно пофиг и то и другое , раз гофра подходит значит все ништяк .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Там где она должна стоять, верхняя часть сиди в пазу, а нижняя болтается под своим весом. В сжатом состоянии бывает дай Бог 1 процент своей жизни. И даже там умудряется превратится в мочалку. Жаль неделю назад печку ими истопил, а то бы показал..
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Резиновые изделия сейчас точно полное дерьмо. У меня на транспортере стоит (стояла) гофра от воздушного фильтра до коллектора. Сегодня привез АКБ, завел, хотел прокатиться, но открыл капот - заглушил. От гофры этой нихрена не осталось, вся в "осадок" выпала отдельными кусками-кусочками.
Наверное буду мастырить из силикона, сейчас этого добра разных размеров и конфигураций куча.
Наверное буду мастырить из силикона, сейчас этого добра разных размеров и конфигураций куча.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да есть у мну всякого начиная от сосков бескамерки которые тоже свободным концом болтаются на ходу и шланги всякие маслостойкие которые ни мороз ни уф не переносят .
АО "БРТ" . Товарищ устроился слесарить . Сидят в бытовке режутся в домино . Начальница заходит , машина встала ,резина стынет технология уже не соблюдается по времени и температуре . Он подрывается было идти , его за плечо "сиди еще придет" второй раз приходит ей говорят туши ее теперь до обеда все равно не успеем . Другой раз на смену приходит там все бегают орут обрата не кондиции много зарядили с дробилки ,(огромные деньги для завода вторичка ибо сырье дорогое) Мастер пришел понюхал , фигня , снимайте с сальников переключайте лодочные груши с шлангами лить . Ну да она бензостойкая , но упругость ...
Могут ли они нормально удержать температуру и смесь на должном уровне ? Да могут если стараться будут . Сырье есть , с электричеством перебои черезвычайная редкость ,машины не так часто ломаются . Но из за жадности я б им только лежачие полицейские в ОТК пропускал . Но тогда только 30 процентов изделий останется , етого очень мало , дефицит тут же устроит скачки цен и больший дефицит с колоссально небывалым ростом цены .