Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Отбой 90, сжатие 170
суммарно соответственно 260 мм
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
Я лично не смог понять причину. Покупалось всё через официальную дилерскую сеть. Использовали шарниры с Газель NN - передняя подвеска и один шарнир с валдая. Все выходили из строя по причине отслоения резины от внутренней втулки.
Самое смешное, что также разрушился шарнир между нижним поперечным рычагом и растяжкой. Там угловые смещения в пределах пары градусов. Поставили вазовский и сняли проблему.
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?
Макаров, когда изобретал Бурлака, много общался с нашим директором. У них хорошие отношения и информацию что и как никто не зажимал. Собственно с Петровича позаимствовано было много решений, начиная с колёсного редуктора, но конечно исполнено по своему.
ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Aлексей писал(а): ↑12 мар 2024, 23:33
И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
570мм между центрами шарниров.
26 и 30 град соответственно у наружнего и внутреннего.