Вездеход Кречет Х310

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 87
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Кречет Х310

Сообщение Aлексей »

Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Золотницкий Александр писал(а): 12 мар 2024, 19:44 Сайлентблоки ГАЗ все мрут как мухи
Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?

И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 88
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеход Кречет Х310

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 Александр а каков ход подвески , сжатие - отбой ?
Отбой 90, сжатие 170
суммарно соответственно 260 мм
Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 Происходит разрушение резиновых втулок в сайлентблоке - из за
скручивания? Смотрю хороший ход у передней подвески.
Я лично не смог понять причину. Покупалось всё через официальную дилерскую сеть. Использовали шарниры с Газель NN - передняя подвеска и один шарнир с валдая. Все выходили из строя по причине отслоения резины от внутренней втулки.
Самое смешное, что также разрушился шарнир между нижним поперечным рычагом и растяжкой. Там угловые смещения в пределах пары градусов. Поставили вазовский и сняли проблему.

Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 По моему у "Бурлака" ШС внедрен во внутрь сайлентблока, не по
этой же причине?
Макаров, когда изобретал Бурлака, много общался с нашим директором. У них хорошие отношения и информацию что и как никто не зажимал. Собственно с Петровича позаимствовано было много решений, начиная с колёсного редуктора, но конечно исполнено по своему.
ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Aлексей писал(а): 12 мар 2024, 23:33 И еще пару вопросов - какова длинна нижнего рычага и
каков угол поворота у управляемых колес ?
570мм между центрами шарниров.
26 и 30 град соответственно у наружнего и внутреннего.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 185
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Кречет Х310

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр писал(а): 13 мар 2024, 19:45 570мм между центрами шарниров.
Прикинул угол закрутки сайлент-блоков:
При затяжке на середине полного хода порядка +-14 градусов
А если, не обращая внимания на положение рычага (обычно висит в отбое), затянуть сайлент-блоки, то можно и превысить предельный угол закрутки (18 град)! А они этого не любят...

Савременные ШС с пыльниками и втулками из металлокерамики, да еще размером побольше, думаю вполне будут ходить без проблем, с мягкой резиной даже и не почувствуется жесткость опор рычагов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 87
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Кречет Х310

Сообщение Aлексей »

Золотницкий Александр писал(а): 13 мар 2024, 19:45 ШС-ы я лично не стал бы ставить - не уверен в их ресурсе. Но причина скорее всего именно в углах - рычаги у Бурлака достаточно короткие.
Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -


Opera Снимок_2024-03-24_155338_metalcloak.com.png

https://metalcloak.com/forged-duroflex- ... shank.html

Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Репутация: 88
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеход Кречет Х310

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а): 24 мар 2024, 16:15 Видимо у "Бурлака" сайлентблок с ШСом это доморощенное воплощение этой идеи -
Вот они Америку то открыли. На каком-то древнем Опеле такие шарниры применялись в шарнирах задней балки.

У нас так много сложностей ещё и потому что не хочется никакой экзотики/импорта. Пытаемся заставить работать как нам нужно отечественные компоненты. А их на всю страну кот наплакал.
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»