Начал постройку Кикиморы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
И ещё нашел в нете шлицевую для насоса , удивительное рядом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Вот может кому идея пригодиться в трубе выточка, туда шайба на сварку и готовый отбойник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Вот как выглядит развальцованная втулка, ну и все остальное, угол конуса рулевого наконечника ивеки 6 градусов, ф больший 20 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Начал постройку Кикиморы
товарищи, извиняюсь, что в чужой теме спрашиваю...
при аналогичной компановке вместо УАЗовских рессор, какие лучше поставить от ГАЗ-69 (940мм) или от Москвич-412 (1200мм)?
при аналогичной компановке вместо УАЗовских рессор, какие лучше поставить от ГАЗ-69 (940мм) или от Москвич-412 (1200мм)?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Решил не рисковать и не калить, и так неплохо что то типа отпуска сделал, нагрел градусов до 600 прям горелкой и все, установил на место.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Начал постройку Кикиморы
dima.albert, У вас рейка будет установлена на мост или она будет установлена на раме ?Еще вопрос по рулевым сошкам,вы знаете что такое угол Аккермана?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
dima.albert, У вас рейка будет установлена на мост или она будет установлена на раме ?Еще вопрос по рулевым сошкам,вы знаете что такое угол Аккермана?
Доброго дня, после детального изучения материальной базы, точнее самой рейки прихожу к заключению что ее можно поставить только на раму и притом вдоль, то есть использовать как подобие гидроцилиндра, прицепив с одного и второго конца по шс и дальше по схеме УАЗ, не то что по другому нельзя поставить, можно но сложно, получаются малые хода подвески и вопросы с надёжностью, тут при выборе самой этой рейки стоял один единственный вопрос, цена, ну и надёжность и доступность, стоит сущие копейки в переводе на ваши деньги 2000 рублей, скажем шнкф более чем в десять раз дороже и ещё его поставь,
Хоть сейчас на разборке английских машин можно взять хоть 10 таких, нафиг они никому не нужны, и главное все в отличном состоянии со всеми шлангами и т.д. что касается углов, мое лично мнение ,не претендую на истину , большое мягкое колесо едушее по пересеченке прощает массу ошибок в подвеске и рулевом,а так как получится скорее всего кинематика УАЗ эти углы останутся по заводу кроме кастра, он получается около нулевым за счёт волговской рессоры и смещенного моста
Доброго дня, после детального изучения материальной базы, точнее самой рейки прихожу к заключению что ее можно поставить только на раму и притом вдоль, то есть использовать как подобие гидроцилиндра, прицепив с одного и второго конца по шс и дальше по схеме УАЗ, не то что по другому нельзя поставить, можно но сложно, получаются малые хода подвески и вопросы с надёжностью, тут при выборе самой этой рейки стоял один единственный вопрос, цена, ну и надёжность и доступность, стоит сущие копейки в переводе на ваши деньги 2000 рублей, скажем шнкф более чем в десять раз дороже и ещё его поставь,
Хоть сейчас на разборке английских машин можно взять хоть 10 таких, нафиг они никому не нужны, и главное все в отличном состоянии со всеми шлангами и т.д. что касается углов, мое лично мнение ,не претендую на истину , большое мягкое колесо едушее по пересеченке прощает массу ошибок в подвеске и рулевом,а так как получится скорее всего кинематика УАЗ эти углы останутся по заводу кроме кастра, он получается около нулевым за счёт волговской рессоры и смещенного моста
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Вроде получается скомпоновать поперечно, одним концом через шс к раме второй через рулевой к сошке, понял почему доселе не встречал рейки на рессорах, рессора мешает, ну будем посмотреть, болгарку никто не отменял,
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Начал постройку Кикиморы
dima.albert, для того что бы процитировать сообщение. Нужно выделить цитату и внизу будет надпись- вставить цитату. будет выглядеть вот так
quote=dima.albert post_id=515624 time=1710588357 user_id=18366]
Вроде получается скомпоновать
[/quote]
quote=dima.albert post_id=515624 time=1710588357 user_id=18366]
Вроде получается скомпоновать
[/quote]
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Собрал все в кучу, даже площадки сделал, покрутил и... отложил в сторону, не годиться, будет ломать раму, хилая она для того чтоб в нее упираться рулевой, прихожу к классической схеме, цилиндр на мост и насос дозатор, в нашем деле главное вовремя остановиться, доработок минимум, ничего отрезать не придется.
-
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Начал постройку Кикиморы
dima.albert, https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... 3#msg60683 может так? или простой редуктор с ЭУР?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Начал постройку Кикиморы
Нет, пожалуй цилиндр на мост надёжнее будет, и уж точно лишних нагрузок на раму не будет приходить, по сути рейка с упором в раму с одного конца и есть аналог рулевого редуктора и гидроусилитель встроен, но , подходит оно лучше всего на переломку, где узел перелома силовой элемент и в него безболезненно можно упереться, а электроусилитель кроме всего потребитель электричества и считаю для подобной техники зло, тут чем проще и чем меньше тем лучше, именно поэтому выбрал ДВС 2103, который заведу имея кусок провода и хоть немного живой акумуляторвовочка писал(а): ↑16 мар 2024, 21:57 dima.albert, https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... 3#msg60683 может так? или простой редуктор с ЭУР?
-
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Начал постройку Кикиморы
dima.albert, а база сколько получилась? и ширина по краям колес? карданы уазовские стандартные?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь