Автономный обогрев салона вездехода

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dima.albert
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
Репутация: 2
Имя: Дмирий
Откуда: Беларусь

Автономный обогрев салона вездехода

Сообщение dima.albert »

Konservator писал(а): 01 фев 2020, 10:12 dima.albert, а можно поподробнее и фото в лучшем качестве. Интересует именно такой вариант. Особенно про точную дозировку подводимого воздуха для горения. И про футеровку керамикой. Для чего? Оно же для аккумулирования тепла? А зачем это в печи длительного горения?

Спасибо.
dima.albert
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
Репутация: 2
Имя: Дмирий
Откуда: Беларусь

Автономный обогрев салона вездехода

Сообщение dima.albert »

Извините, очень долго не посещал сайт, если интерес ещё присутствует могу описать свою конструкцию, для чего керамика внутри топки, заметил давно эксплуатируя котел кчм что он горит только в режиме буржуйки, то есть много топлива , много воздуха, аж пламя из трубы и шум как в самолёте, и как только чего то становится мало огонь быстро деградирует и тухнет, не совсем правильно описал свою систему, она отнюдь не герметична, герметична только снизу, снизу же залита керамика, жаростойкий бетон 1200 градусов, она предохраняет мет корпус от высокой температуры и теплоизолирует камеру сгорания то есть обычный 50 л баллон стоит вертикально, внизу вварена труба ф50 мм примерно, ее закрывает заглушка заглушка выдвигается и по мере выдвижения открывает подсос воздуха, просто под конус продольные пропилы, эту систему залействую только при розжиге и как правило полностью закрываю по мере нагрева нижнее пространство на высоту миллиметров 300 и толщиной 20 мм залито бетоном, с этим окном- трубой- поддувалом, затем вварена дверка, дверьку взял от булерьяна целиком, чтоб не мучаться и штатную его систему поддува как правило тоже закрываю,иногда просто кружкой, хотя есть штатная заглушка .и вот дальше герметичности нет крышка просто лежит на обрезе баллона , с буртиком правда но не герметично, и этого подсоса хватает для поддержания устойчивого медленного горения, труба 1+1 метра примерно дрова нужны сухие, на дровах мало золы и чистить приходится раз в неделю, на торфе золы уйма и чистить раз в два дня и не просто ибо приходится вынимать горящие угли. Принцип такой, запали, минут 10 прогрелось и все закрываю на сухих дровах можно не заглядывать по 8-12 часов, на мокрых сложнее. Выполнен для безопасности второй корпус из тонкой нержавейки, не столкнувшись с работой никто не верит что такое возможно, повторить систему можно, надо просто по верху заварить наглухо, насверлить отверстий и надеть обручь, подобрать необходимый поддув, низ где керамика можно дополнительно утеплить ватой ,там должна быть перегретая зона и всегда теплится уголь в этом и есть секрет долгого горения
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»