Konservator писал(а): ↑01 фев 2020, 10:12 dima.albert, а можно поподробнее и фото в лучшем качестве. Интересует именно такой вариант. Особенно про точную дозировку подводимого воздуха для горения. И про футеровку керамикой. Для чего? Оно же для аккумулирования тепла? А зачем это в печи длительного горения?
Спасибо.
Автономный обогрев салона вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Автономный обогрев салона вездехода
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, 13:15
- Имя: Дмирий
- Откуда: Беларусь
Автономный обогрев салона вездехода
Извините, очень долго не посещал сайт, если интерес ещё присутствует могу описать свою конструкцию, для чего керамика внутри топки, заметил давно эксплуатируя котел кчм что он горит только в режиме буржуйки, то есть много топлива , много воздуха, аж пламя из трубы и шум как в самолёте, и как только чего то становится мало огонь быстро деградирует и тухнет, не совсем правильно описал свою систему, она отнюдь не герметична, герметична только снизу, снизу же залита керамика, жаростойкий бетон 1200 градусов, она предохраняет мет корпус от высокой температуры и теплоизолирует камеру сгорания то есть обычный 50 л баллон стоит вертикально, внизу вварена труба ф50 мм примерно, ее закрывает заглушка заглушка выдвигается и по мере выдвижения открывает подсос воздуха, просто под конус продольные пропилы, эту систему залействую только при розжиге и как правило полностью закрываю по мере нагрева нижнее пространство на высоту миллиметров 300 и толщиной 20 мм залито бетоном, с этим окном- трубой- поддувалом, затем вварена дверка, дверьку взял от булерьяна целиком, чтоб не мучаться и штатную его систему поддува как правило тоже закрываю,иногда просто кружкой, хотя есть штатная заглушка .и вот дальше герметичности нет крышка просто лежит на обрезе баллона , с буртиком правда но не герметично, и этого подсоса хватает для поддержания устойчивого медленного горения, труба 1+1 метра примерно дрова нужны сухие, на дровах мало золы и чистить приходится раз в неделю, на торфе золы уйма и чистить раз в два дня и не просто ибо приходится вынимать горящие угли. Принцип такой, запали, минут 10 прогрелось и все закрываю на сухих дровах можно не заглядывать по 8-12 часов, на мокрых сложнее. Выполнен для безопасности второй корпус из тонкой нержавейки, не столкнувшись с работой никто не верит что такое возможно, повторить систему можно, надо просто по верху заварить наглухо, насверлить отверстий и надеть обручь, подобрать необходимый поддув, низ где керамика можно дополнительно утеплить ватой ,там должна быть перегретая зона и всегда теплится уголь в этом и есть секрет долгого горения