Они там не случайность а соединитель гипотенуза треугольника борт палуба . Если их переносить то проще новый проектировать .
Амфибия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
Амфибия
30 т.р.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
Амфибия
Хочу гараж освободить. Заниматься данной темой абсолютно нет времени. Прошу прощения.
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Ребята! Только что имел счастье лицезреть данный, не побоюсь этого слова, Аппарат воочию!
Последний раз редактировалось Hitek 09 мар 2024, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Амфибия
Подробности, фото, видео, описание - в студию!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Извиняюсь, без фото. И так свалился как снег на голову на ночь глядя...
По габаритам смахивает на луазик. Колеса маленькие, от Ми-2 основные, наверное. Но так их много - выглядит очень гармонично. По бокам по одной откидной назад двери выше ватерлинии. Культура производства - на высоте. Кузов почти весь из алюминия, в основном клепанный, но кое где видна и сварка (заглядение). Щепетильность и творческий подход чувствуется в каждой детали. Ничего лишнего.
Подкачки нет. Спереди вроде клюз, но внутри багажника силовых элементов для крепления лебедки не нашел. Привод винтов от редуктора, если ничего не напутал, отдельным валом. Наверняка отключаемый. Редуктор тоже интересный. Корпус нижней части похоже литой (может серийный). Верхний сварной. Цепи везде ижевские. Звезды похоже тоже от него. Обездвижил машину скорее намотавшийся на одну из двойных звезд трос управления.
Что смущает. Вездеходные качества на мой взгляд никакие. Очень малый клиренс (мм 120-150) и плоское дно. Грязь и снег противопоказанны. Только твердая поверхность и выход из воды только на подготовленных местах. Возможно проблему решат гусеницы. Особых проблем удалить те треугольники не вижу, трансмисионые тунели к дну и толстому борту привязаны, а косынки поддерживают порог, он же подлокотник (не знаю как правильно по корабельному обозвать). Внутри есть еще диагональные раскосы.
По габаритам смахивает на луазик. Колеса маленькие, от Ми-2 основные, наверное. Но так их много - выглядит очень гармонично. По бокам по одной откидной назад двери выше ватерлинии. Культура производства - на высоте. Кузов почти весь из алюминия, в основном клепанный, но кое где видна и сварка (заглядение). Щепетильность и творческий подход чувствуется в каждой детали. Ничего лишнего.
Подкачки нет. Спереди вроде клюз, но внутри багажника силовых элементов для крепления лебедки не нашел. Привод винтов от редуктора, если ничего не напутал, отдельным валом. Наверняка отключаемый. Редуктор тоже интересный. Корпус нижней части похоже литой (может серийный). Верхний сварной. Цепи везде ижевские. Звезды похоже тоже от него. Обездвижил машину скорее намотавшийся на одну из двойных звезд трос управления.
Что смущает. Вездеходные качества на мой взгляд никакие. Очень малый клиренс (мм 120-150) и плоское дно. Грязь и снег противопоказанны. Только твердая поверхность и выход из воды только на подготовленных местах. Возможно проблему решат гусеницы. Особых проблем удалить те треугольники не вижу, трансмисионые тунели к дну и толстому борту привязаны, а косынки поддерживают порог, он же подлокотник (не знаю как правильно по корабельному обозвать). Внутри есть еще диагональные раскосы.
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Если есть еще вопросы спрашивайте, пока не забыл постараюсь ответить.
Теперь о грустном. На завтра была запланирована утилизация, безвозвратная (обстоятельства). Уговорил хозяина потерпеть пару дней. Если кому то машина приглянулась, думайте скорее. Или попробуйте меня убедить, почему я должен ее сохранить....
Теперь о грустном. На завтра была запланирована утилизация, безвозвратная (обстоятельства). Уговорил хозяина потерпеть пару дней. Если кому то машина приглянулась, думайте скорее. Или попробуйте меня убедить, почему я должен ее сохранить....
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Амфибия
Потому, что ломать - не строить! Сила есть, ума не надо.
Гараж треба освободить, так утащи её куда нить! Утилизировать то на кой!?
У нас тут в технический музей натащили всякой техники вплоть до подводной лодки, это же надо кому то, не только в телефоне картинки зырить, а руками пощупать, об углы постучаться пустой головой. Люди, оказывается, совсем не далече от нас варить аргоном алюминий и клепать полнотелыми клепками умели!
Это же полное ВАУ! А может быть, даже, АФИГЕТЬ!
Давай скинемся ему за люминь и чернягу, тебе за транспортировку и исследование!
Хоть составить дефектовку, прикинуть, чего надо для оживления. Аппарат то не тривиальный!
Гараж треба освободить, так утащи её куда нить! Утилизировать то на кой!?
У нас тут в технический музей натащили всякой техники вплоть до подводной лодки, это же надо кому то, не только в телефоне картинки зырить, а руками пощупать, об углы постучаться пустой головой. Люди, оказывается, совсем не далече от нас варить аргоном алюминий и клепать полнотелыми клепками умели!
Это же полное ВАУ! А может быть, даже, АФИГЕТЬ!
Давай скинемся ему за люминь и чернягу, тебе за транспортировку и исследование!
Хоть составить дефектовку, прикинуть, чего надо для оживления. Аппарат то не тривиальный!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Транспорт вообще не вопрос, хоть завтра Конька-горбунка запрягу да притараканю. А вот когда все это восстанавливать, большой вопрос... Даже временно похранить у себя могу. Может все-таки надо кому, по прямому назначению?
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Дим, если дело только в доставке, готов оказать всяческую помощь по организации догруза попутки. Думаю тысяч в 30 можно поробовать ужаться.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Амфибия
Объективно, аппарат сей для эксплуатации малоценен. Думаю, не стоит его тащить куда то с намерением использовать в качестве вездехода, типа, как "Арго".
У него колеса, похоже, многослойные от вертолета с 10-кратным запасом по нагрузке, а не пневмокатки, заменяющие и подвеску и поплавки. На этом строились амфикары. Если поставить мягкие колеса такого же размера, например вырвать у них потроха, то за счет прогиба дорожный просвет совсем уменьшиться. Поставить другие, чуть побольше при такой же базе - тоже не поможет существенно.
Винты в таком исполнении тоже вызывают сомнения по эффективности. Хотя, я не специалист и могу чего то недопонимать...
Это скорее "Амфибийное транспортное средство для неспешного передвижения по льду и воде", рыбацкий аппарат такой. В хороших руках он еще сможет послужить долго, одноразовых железок в нем нет, все ремонтопригодно, да и поменять и модернизировать тоже можно. Но перестраивать под другую компоновку клепанный корпус - обреченное на неуспех дело!
Хорошенько изучить конструкцию и состояние, а тогда уже решать что с ним делать и куда его использовать.
Насчет скинуться и выкупить - готов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Моторчик вот он. И нутром чую редуктор тоже отсюда, с шнека.
Последний раз редактировалось Hitek 10 мар 2024, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия