Амфибия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
Амфибия
Продам амфибию. Кузов несущий дюралевый. Колеса вертолетные. Привод цепной. Двигатель М-72 в модификации самоходная пушка-аэродромный снегоочиститель. Когда то ездила. Органы управления, двигатель, бортовой редуктор, привода, обвязка двигателя, все в комплекте. Цена пусть будет 50 тысяч рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
Амфибия
Давайте сделаем.
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2024, 21:38
- Имя: Анатолий
- Откуда: 413840, Саратовская обл, г Балаково
- Возраст: 52
Амфибия
Хорошо. Аппарат действительно интересный. Сделан на высоком профессиональном уровне того времени. Когда впервые его увидел, не смог побороть в себе желание его востановить. Но жизнь вносит свои коррективы и не всегда желание совпадает с возможностями. Время, нужно время, а его как раз и не хватает. Согласен, данное творение рук человеческих заслуживает более подробного описание конструкторских решений на нем примененных. То, что это плод работы конструкторского бюро я не сомневаюсь ни минуты. Предполагаю участие конструкторов Саратовского авиационного завода, ныне ушедшего в историю и безжалостно разграбленного. Завтра сделаю фото и более подробно покажу что и как там сделано. Идеально, если бы нашелся автор или живой свидетель работы по данной тематике. Буду рад ответить на вопросы. Ну а пока, пока.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Амфибия
Агапыч,
Напишите примерные размеры длина, ширина, высота.
Способ поворота не известен?
Напишите примерные размеры длина, ширина, высота.
Способ поворота не известен?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Амфибия
Привет, землякам!Агапыч писал(а): ↑11 фев 2024, 17:26 Хорошо. Аппарат действительно интересный. Сделан на высоком профессиональном уровне того времени. Когда впервые его увидел, не смог побороть в себе желание его востановить. Но жизнь вносит свои коррективы и не всегда желание совпадает с возможностями. Время, нужно время, а его как раз и не хватает. Согласен, данное творение рук человеческих заслуживает более подробного описание конструкторских решений на нем примененных. То, что это плод работы конструкторского бюро я не сомневаюсь ни минуты. Предполагаю участие конструкторов Саратовского авиационного завода, ныне ушедшего в историю и безжалостно разграбленного. Завтра сделаю фото и более подробно покажу что и как там сделано. Идеально, если бы нашелся автор или живой свидетель работы по данной тематике. Буду рад ответить на вопросы. Ну а пока, пока.
"Породистость" явно прослеживается.
Закинул удочку саратовским авиамоделистам, связи с бывшими работниками САЗа были, авось всплывет чего...
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Амфибия
В интернете вообще нет по нему информации или я не могу найти
В носу я так понимаю у него выход под лебёдку есть.
Нужно срочно тему создавать
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия
Судя по бортовому винту=то унего их два-и на воде бортовой поворот!
Заменить мотор на Лифан-переходники делают ШВАМ ТОЛС
Снятый мотор уйдёт опозитчикам влёт!
А если перенести косынки из ниш колёс, то возможно одеть в гуси !
Как он ещё не продан
Заменить мотор на Лифан-переходники делают ШВАМ ТОЛС
Снятый мотор уйдёт опозитчикам влёт!
А если перенести косынки из ниш колёс, то возможно одеть в гуси !
Как он ещё не продан
Последний раз редактировалось СанычСан 14 фев 2024, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Амфибия
Стопэ! Никаких гусениц! Это яркий представитель вида "АМФИКАР", в Канаде начался и быстро ставший популярным видом: бортоповорот, 6...8 колес сверхнизкого давления, отсутствие подвески, легкость и простота. Сегодняшние Арго и т.п. - продвинутые потомки первых амфикаров. После публикаций о них у нас повально занялись выпеканием колес на кухнях, один из моих знакомых тоже занимался... Если бы тогдашняя шинная промышленность вбросила нечто, хотя бы отдаленно напоминающее пневмокатки для амфикаров, уверен, сегодня это был бы рядовой вид транспорта!
Так было с картингом, колеса для картов освоил Воронежский шинный. Так было и с нашими пневматиками, первые образцы оболочек ТрЭкол после испытаний стояли на нашем снегоболотоходе, позже Марш.
Однако не судьба!
Считаю, машинка должна быть восстановлена в первозданном виде и передана в технический музей! Хорошо бы отыскать еще живых создателей или очевидцев и пораспросить их.
Беда наших нонешних, что они как Иваны, родства не помнящие, изобретают заново велосипеды прошлого века и азартно наступают на позавчерашние грабли!
Так было с картингом, колеса для картов освоил Воронежский шинный. Так было и с нашими пневматиками, первые образцы оболочек ТрЭкол после испытаний стояли на нашем снегоболотоходе, позже Марш.
Однако не судьба!
Считаю, машинка должна быть восстановлена в первозданном виде и передана в технический музей! Хорошо бы отыскать еще живых создателей или очевидцев и пораспросить их.
Беда наших нонешних, что они как Иваны, родства не помнящие, изобретают заново велосипеды прошлого века и азартно наступают на позавчерашние грабли!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия