рулеые шарниры камаз .внутри подшипники закрытые .Ц= 15 000 р. Т- 8 999 431 39 63
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:25
- Имя: 89517218215
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Железяка ,железяка - зови меня так
мне нравиться слово .
НАУ
мне нравиться слово .
НАУ
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:25
- Имя: 89517218215
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
Т 8 951 721 82 15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Железяка ,железяка - зови меня так
мне нравиться слово .
НАУ
мне нравиться слово .
НАУ
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 33
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
Могу ли я уточнить,почему называется КамАЗ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:25
- Имя: 89517218215
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
Рулевые наконечники КАМАЗовские
Железяка ,железяка - зови меня так
мне нравиться слово .
НАУ
мне нравиться слово .
НАУ
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
УЗЕЛ ПЕРЕЛОМ КАМАЗ
Не могу не высказать несколько замечаний:
1. Чехол ШРУС, как я понимаю, самодельный. Не всякий фабричный с привода колеса выдержит скорость карданного вала. Смазка ШРУС под действием центробежных сил разрывает чехлы не по-детски! Еще ШРУС греется при больших углах и высокой скорости...
2. Малейшая несоосность ШРУС и оси поворота кулака вызовет изгибные напряжения валов, установленных в жестких опорах, также перегрузит сам ШРУС
3. Шарнир рулевой тяги рассчитан только на осевые силы, строго по оси тяги. В ШПУ присутствует вертикальная составляющая нагрузок на шарниры.
К тому же, нет компенсации неоднозначности вертикального размера между опорами (шарнирами). Конусные хвостовики шаровых пальцев затягиваются на свои гнезда по-разному, межцентровое расстояние может быть различным, что не компенсируется конструкцией рамы и кулака.
Про топорный конструктив молчу, дело вкуса...
1. Чехол ШРУС, как я понимаю, самодельный. Не всякий фабричный с привода колеса выдержит скорость карданного вала. Смазка ШРУС под действием центробежных сил разрывает чехлы не по-детски! Еще ШРУС греется при больших углах и высокой скорости...
2. Малейшая несоосность ШРУС и оси поворота кулака вызовет изгибные напряжения валов, установленных в жестких опорах, также перегрузит сам ШРУС
3. Шарнир рулевой тяги рассчитан только на осевые силы, строго по оси тяги. В ШПУ присутствует вертикальная составляющая нагрузок на шарниры.
К тому же, нет компенсации неоднозначности вертикального размера между опорами (шарнирами). Конусные хвостовики шаровых пальцев затягиваются на свои гнезда по-разному, межцентровое расстояние может быть различным, что не компенсируется конструкцией рамы и кулака.
Про топорный конструктив молчу, дело вкуса...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода