При таком раскладе можно поставить мотор с Акпп от Хонды Акти ? Мне его показывал Денис (Mmcl200) . Мотор легкий с наклонным ,почти горизонтальным блоком и с левым вращением.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Про силовой агрегат ничего сказать не могу, не сталкивался.
А что касается редуктора, разобрать бы глянуть что внутри... Обычно для смазки подшипников ведущего вала организуют карманы внутри корпуса, и как они себя кверхутормашками без смазки будут чувствовать одному богу известно.
А что касается редуктора, разобрать бы глянуть что внутри... Обычно для смазки подшипников ведущего вала организуют карманы внутри корпуса, и как они себя кверхутормашками без смазки будут чувствовать одному богу известно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18370
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В Патрулевском переднем редукторе ведущая щестерня стоит сверху. Когда то менял диф на самоблок и не заметил никаких дополнительных мер для смазки подшипников ведущей шестерни. Только .что масла туда заливается относительно много
-
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
И что что с левым?
А если мотор вдоль стоит, машина в бок поедет по вашей логике?
Машина поедет туда куда задумал конструктор.
Колëса то в той хонде куда крутятся, на первой передаче, назад ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
gudvin,
Издеваешься? Ну да, не сообразил
Издеваешься? Ну да, не сообразил
-
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В той хонде или кпп стоит с другой стороны мотора, либо она двух-вальная. Обычно кпп трëх-вальные.
У меня в переломке мотор стоит шкивом вперëд и едет вездеход вперëд.
На гусеничнике такой же CG, но шкивами назад и перевëрнут мост. И опять вездеход едет вперëд
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
У них одинаковые только потроха или корпуса тоже? Вот для примера картинка газелячьего корпуса. Подшипник что у фланца стоит далеко, и масла от разбрызгивания ему недостается. Поэтому выше уровня подшипника делают накопитель, в него разбрызгиванием, а из него самотеком. Мое имхо, без вскрытия никак...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А чем может грозить избыток масла в редукторе.? Если залить по уровню подшипника "морковки"?
-
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 май 2022, 17:41
- Имя: Ярополк
- Откуда: Литва
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3531
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .
-
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В "утопленном" подшипнике или зубастой паре обратный процесс. Масло не успевает убежать из под наезжающего катка - возникает зверское давление. Если уже есть дефекты поверхности процесс только усугубляется, запертое в объеме дефекта масло начинает рвать деталь изнутри.МВП писал(а): ↑16 фев 2024, 17:16 Гидроклин , мать его ? Но там отсутствуют данные процессы в виду девакуумирования борта меж зубьями и безпрепятстенным истоком . Кавитационных разрушений масло обладающее липучестью пленки не наносит в силу прочности молекулярных слоев на разрыв . Даже менее липкое типа АТФ воздействуя с огромными сверх скоростями на жестяные лопатки гидротрансов по сравнению с супер тихоходом данной пары .