Это как автомобильным компрессором надувную лодку качать


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это потянет за собой новые огнеупорные материалы. На таких скоростях будет очень сильный нагрев.
А у меня почему-то стойкое ощущение что это чисто сбор денег. И хорошо ещё если нашему балбесу-самодельщику, но как бы не на нужды ВСУ. Очень подозрительная раскрутка видео Ютубом, странные комментарии и поведение автора в обсуждениях.
А почему он сразу балбес? Человек делом занят.
А где тут разработка? Вы серьёзно считаете что это двигатель с детонационным сгоранием? А зачем ему турбина на выходе?
Потому что такие вещи начинаются с теории, рабочего цикла и наработки технических решений его реализации. А тут процесс обратный. Сначала слепили непонятные железки, а как они пламя пускать начали (что для ПуВРД несложно даже в гараже), начали думать что же дальше. Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
Отвечаю на первый вопрос.Золотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
Отвечаю на второй вопрос
Ну это типа
Ну типа это все есть в открытом доступе, он только собрал все вкучуЗолотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Потому что такие вещи начинаются с теории, рабочего цикла и наработки технических решений его реализации
Ага. Я вот не буду шутить, отвечу серьёзно.новичок писал(а): ↑19 янв 2024, 20:37Отвечаю на первый вопрос.Золотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
Ну наверное потому что он первый. Скорее всего он гаражными приборами определил ну или на слух (может он у него технически музыкальный) что в двигателе есть детонация. Вот в Жигули если залить плохой бензин то там будет слышна детонация. Так же и тут.
Да гараж. Но человек что то пытается сделать своими руками, а это многое стоит. Пусть даже не получится. Но ведь отрицательный опыт тоже чего то стоит