Это как автомобильным компрессором надувную лодку качать Для турбины нужен большой расход газа, а мужик тонкий шланг подсоединил и чего-то хочет добиться Да и не выработать столько пара, сколько нужно на его паровом коллайдере.
нечто турбореактивное
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Voland4x4,
Ну так это у него эксперимент
Ну так это у него эксперимент
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
нечто турбореактивное
За упорство уважуха парню, но глядя на отлитую улитку компрессора, и лопатки турбины, плакать хочется.
И еще есть стойкое ощущение что есть большие пробелы в теории и в расчетах.
И еще есть стойкое ощущение что есть большие пробелы в теории и в расчетах.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Bookvoed,
Скорее всего есть просчеты. Его двигатель напоминает разработки первых серий реактивных двигателей. Но там постоянное горение, а у него импульсное.
Скорее всего есть просчеты. Его двигатель напоминает разработки первых серий реактивных двигателей. Но там постоянное горение, а у него импульсное.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
нечто турбореактивное
Сегодня попалась статья о разработке детонационного двигателя китайцами. Правда они только собирают деньги на исследования, но цифры обещают прямо заоблачные - КПД около 80%, скорость до 16 Махов.
Ссылка на статью - https://overclockers.ru/blog/kosmos_new ... st-16-Maha
Ссылка на статью - https://overclockers.ru/blog/kosmos_new ... st-16-Maha
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Это потянет за собой новые огнеупорные материалы. На таких скоростях будет очень сильный нагрев.
Скорее всего это уйдет к военным.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
нечто турбореактивное
А у меня почему-то стойкое ощущение что это чисто сбор денег. И хорошо ещё если нашему балбесу-самодельщику, но как бы не на нужды ВСУ. Очень подозрительная раскрутка видео Ютубом, странные комментарии и поведение автора в обсуждениях.
Только в ролике перестарались с упором на патриотизм. Слишком толсто получилось. Ну и по двигателю - чистое враньё. Больше похоже на то что разрабатывали для беспилотника ПуВРД, потм чисто для видео - слепили их в группу из 4шт, приладили турбину и компрессор и записали видос про прорыв.
Вот честно - не верю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Золотницкий Александр,
А что плохого в том что эта разработка будет использоваться для армии?
Ну или в чем разница если это разработают в каком-нибудь НИИ , а не в гараже как в данном случае?
Непонятно
А что плохого в том что эта разработка будет использоваться для армии?
Ну или в чем разница если это разработают в каком-нибудь НИИ , а не в гараже как в данном случае?
А почему он сразу балбес? Человек делом занят.
Непонятно
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
нечто турбореактивное
А где тут разработка? Вы серьёзно считаете что это двигатель с детонационным сгоранием? А зачем ему турбина на выходе?
Я вижу франкенштейна, собравшего все недостатки ДВС и ГТД в одном флаконе. С КПД дай бог 5...10%.
Потому что такие вещи начинаются с теории, рабочего цикла и наработки технических решений его реализации. А тут процесс обратный. Сначала слепили непонятные железки, а как они пламя пускать начали (что для ПуВРД несложно даже в гараже), начали думать что же дальше. Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Отвечаю на первый вопрос.Золотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
Ну наверное потому что он первый. Скорее всего он гаражными приборами определил ну или на слух (может он у него технически музыкальный) что в двигателе есть детонация. Вот в Жигули если залить плохой бензин то там будет слышна детонация. Так же и тут.
Отвечаю на второй вопрос
Так как детонация происходит в замкнутом пространстве, то соответственно газ (давление) давит во все стороны одинаково. И соответственно он не знает куда ему деваться. Так как у нас два рабочих колеса (на входе и выходе) то соответственно ту все очень просто.
Ну типа это как вентиляциия приточно - отточная. Ну соответственно один вдувает воздух, а другой его выдувает и попутно раскручивает задний вентилятор. Ну и так далее
( это почти вечный двигатель, только там чуть чуть нужно до ума довести)
Ну это типа В общем сами придумайте
Ну типа это все есть в открытом доступе, он только собрал все вкучуЗолотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Потому что такие вещи начинаются с теории, рабочего цикла и наработки технических решений его реализации
Ну как то так
Мое мнение такое. Этот лучше чем синьку синячить.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
нечто турбореактивное
Ага. Я вот не буду шутить, отвечу серьёзно.новичок писал(а): ↑19 янв 2024, 20:37Отвечаю на первый вопрос.Золотницкий Александр писал(а): ↑19 янв 2024, 19:02 Однако непонятно с чего двигатель назван Первым в Мире Детонационным.
Ну наверное потому что он первый. Скорее всего он гаражными приборами определил ну или на слух (может он у него технически музыкальный) что в двигателе есть детонация. Вот в Жигули если залить плохой бензин то там будет слышна детонация. Так же и тут.
Проблема только в том, что детонацию ТВС на основе углеводородного топлива получить совсем не просто. Например в ДВС для этого нужно практически адиабатно сжать рабочую смесь до 16 (условно) бар, а затем "дожать" её ещё раза в четыре фронтом пламени. Причём всё от начала смесеобразование то точки "бах" нужно сделать так чтобы и смесь топливо-воздушная стала гомогенной, и время на предпламенные реакции дать, и ещё много каких других условий выполнить.
И это в ДВС оно само получается, а теперь перенесите процессы в ГТД.
А ещё забавно, что в процессе детонации в ДВС участвует не больше 5% смеси. А двигатель при этом издаёт звуки что сейчас развалится. А всё потому что дожатая фронтом пламени примерно до 40...50бар смесь (так называемая последняя зона заряда) сгорает мгновенно и локально формируется объём с давлением 120... 150бар. От которого потом по всей КС разбегаются ударные волны пока не затухнут.
Поэтому в реактивных детонационных двигателях пытаются организовать вращающийся детонационный фронт горения. Чтобы горение было управляемым и с точки зрения всей КС плавным.
А тут гараж, юный гений, не желающий открыть книгу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нечто турбореактивное
Да гараж. Но человек что то пытается сделать своими руками, а это многое стоит. Пусть даже не получится. Но ведь отрицательный опыт тоже чего то стоит