ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Хотя, почему с крестовиной? Так то он сам свои угловые скоростя компенсирует... Но, я где встречал, везде крестовина на другом конце была.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если конечный движитель пневмоколесо , то можно не париться со столь незначительными изменениями угловых скоростей валов . Колесо как конечный деталь трансмиссии есть огромный сверх быстродействующий вариатор с гигантским диапазоном изменения окружной скорости несколько раз в секунду , по сравнению с ним шарнир не равной угловой скорости просто ничтожен .
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
"Промопора" в виде шарика уже встроена внутрь этого шарнира.
И поповоду одной крестовины и колеса полноприводные газелисты не согласятся. Они устройство переднего моста как отче наш знают.
И поповоду одной крестовины и колеса полноприводные газелисты не согласятся. Они устройство переднего моста как отче наш знают.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ну еще бы . Производители гоночных машин по ровному асфальту вообще в ужас придут . Там все лопнет и разнесет . А вот газелист на зиловских камерах в психушку попадет , будет трястись и заикаться от любой установки с космической точностью крестовин и шрусов .
все вперлись в авто литературу и никто не удосужился создать подобную для пневматиков . Рулевая геометрия Луаза не способна ездить по дорогам и акерман там подвижный по радиусу и отсутствует стабилизация крена , в каменоломне отрабатывает на все сто с плюсом , машина рождена не для дорог . Шарниры там не соответствуют с обеих сторон привода , тем самым дают раздвижку антибукса по ускорению (чередовка натяг старт через КРы) Букс любит постоянное ускорение , автоматическая "синусойда" угловой скорости ему противится . 80 на нем ехать почти невозможно , вот покопошиться в грязи пересечонки он горазд . Вездеход по дорожным стандартам - всего лишь скоростная машина для идеальных условий .
Для мотоцикела с одной крестовиной и огого колесом неравность скоростей валов дикая дрочь , там фишка в минимальном градусе излома валов . А оно нам надо ? Я не знаю кто чо хочет построить и какие требования к технике . Вредно или полезно иметь подвижный угол фанермана , поперечный стабилизатор (про переломки ну их ) , изменяемый радиус качения , изменяеммую (не постояную) цикличную скорость вращения привода . Природа вездеходов обожает цикличность , даже в протекторе колеса .
Последний раз редактировалось МВП 19 янв 2024, 14:43, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Не. Это я вру. Крестовина на втором конце нужна.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А можно возразить? Предположим, пневмоход, колёса 1300, п.ч. моста 4... При скорости 50 км/ч с какими оборотами кардан крутиться будет? И уж если человек задумался о гуке, там угол кардана приличный. И эти самые угловые скоростя начнут очень быстро разматывать кардан, и всё к чему он прикручен. И ни при чём тут радиус того самого пневматика
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
диэлектрик писал(а): ↑19 янв 2024, 14:43 , там угол кардана приличный. И эти самые угловые скоростя начнут очень быстро разматывать кардан,
Последний раз редактировалось МВП 19 янв 2024, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
МВП,
Не совсем понял, при чём тут пром. Опора?
Не совсем понял, при чём тут пром. Опора?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вереницу сосисок и детскую скакалку ни кто не отменял . Чтоб передать вращение якорной цепью , надо на каждое звено гоношить подшипник .
Последний раз редактировалось МВП 19 янв 2024, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ет центровочная опора вала относительно вала и она не гарантирует что удержит валы относительно фундамента
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я знаю устройство .диэлектрик писал(а): ↑19 янв 2024, 14:54Неправда твоя Василий. Шарнир гука не такой как ты себе представляешь. Это не просто две крестовины на срощеных вилках. Там сложная механизьма!

-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
То, что ставят карданы с двойной крестовиной на одном конце и одиночной на другом и про устройство переднего привода Газели я знаю. Считаю, что это всё от недомыслия, по принципу " А ладно и так сойдёт". У меня этот вал будет соединять две половинки переломки. Двойная крестовина нужна для угла перелома 30-40 градусов.
Сегодня Крещение. Поздравляю православных. Я хоть и агностик, но сейчас пойду нырять в речку. Лет 10 соблюдаю эту традицию.
Сегодня Крещение. Поздравляю православных. Я хоть и агностик, но сейчас пойду нырять в речку. Лет 10 соблюдаю эту традицию.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово