Идеальная схема миника, существует?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Тут несколько доноров проскакивало до 50 тр, УАЗ, ГАЗ69, решил я все-таки вариантик просчитать на их потрохах, например, полноповоротник на передних мостах на гидравлике.
Получается, что не очень то и получается при моторе около 20 лс, ибо имеем следующее:
если вешать ГМ на раздатку, дабы иметь 2 передачи, то условно номинальные обороты на НШ около 1500, можно и больше, но это уже режим "форсаж", т.к. такой мотор бензиновый момент максимальный выдает в районе 2500, и рассчитывать изначально стоит, чтобы большую часть времени он работал до этих оборотов, дабы меньше шума, перегрева и расхода топлива, а так же износа ДВС.
Возьмем ГМ по минимуму, 80 ку. Получается, что ГМ при 1500 об НШ10 будет 187 об*мин. Раздатка 69 + мосты - это еще редукция около 6 на прямой и 15 на пониженной.
Т.е. 31 об*мин на колесе на повышенной. При окружности колеса 2.3 м, это 71 м*мин = 4.2 км*ч. Т.е. даже в режиме Газ в пол 6 км*ч. примерно. И это на МГП80.
Отсюда вывод, нужно либо мотор под 30 лс и прямая передача на НШ10, либо немного заниженная НШ16, либо дизель до 20 лс и прямая на НШ10. Тогда можно будет выехать за 10 км*ч, что вполне достаточно для большинства задач, кроме транспортных.
Получается, что не очень то и получается при моторе около 20 лс, ибо имеем следующее:
если вешать ГМ на раздатку, дабы иметь 2 передачи, то условно номинальные обороты на НШ около 1500, можно и больше, но это уже режим "форсаж", т.к. такой мотор бензиновый момент максимальный выдает в районе 2500, и рассчитывать изначально стоит, чтобы большую часть времени он работал до этих оборотов, дабы меньше шума, перегрева и расхода топлива, а так же износа ДВС.
Возьмем ГМ по минимуму, 80 ку. Получается, что ГМ при 1500 об НШ10 будет 187 об*мин. Раздатка 69 + мосты - это еще редукция около 6 на прямой и 15 на пониженной.
Т.е. 31 об*мин на колесе на повышенной. При окружности колеса 2.3 м, это 71 м*мин = 4.2 км*ч. Т.е. даже в режиме Газ в пол 6 км*ч. примерно. И это на МГП80.
Отсюда вывод, нужно либо мотор под 30 лс и прямая передача на НШ10, либо немного заниженная НШ16, либо дизель до 20 лс и прямая на НШ10. Тогда можно будет выехать за 10 км*ч, что вполне достаточно для большинства задач, кроме транспортных.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Идеальная схема миника, существует?
А другой марки насос разве нельзя использовать?
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Думаю, какой не используй, но нагрузку на ДВС он будет создавать +- одинаковую, вряд ли КПД будет значительно отличаться. НШ10, насколько помню, до 8квт, НШ16 до 14 потребляют, а еще помимо хода рабочие органы питать нужно. Чтоб не было ситуации, что мотор глохнет под нагрузкой или молотит на 3000+ об.мин, чтоб не заглохнуть
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Зачем на мотор 20 лс вешать насос на 9,5?
Зачем раздатку от 69 го использовать, когда для нее запчастей уже фиг найдешь?
Зачем раздатку от 69 го использовать, когда для нее запчастей уже фиг найдешь?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Стрелу я на ходу часто дергаю. Разницы не особо, 69 это или нет, 1.25 с Уазовской.
Факт в том, что для механического трактора хватит и 13 лс, он будет ехать спокойно, если это не бортоповорот, а аналогичная по тяге и весу машина на гидроходу потребует мотора х2 получается...
Факт в том, что для механического трактора хватит и 13 лс, он будет ехать спокойно, если это не бортоповорот, а аналогичная по тяге и весу машина на гидроходу потребует мотора х2 получается...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Может чего не знаю, но у увазика повышенная прямая вроде
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Кстати на 1.5 тыс оборотах и потребная мощность насоса не максимальная будет...
На 100 очках - 2,5кВт
На 100 очках - 2,5кВт
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Насколько он там потреблять будет надо графики/таблицы смотреть, опять же какое давление нужно ГМ не знаю, видимо, чем больше, тем, соответственно больше момент и мощность.
1500 об насоса я взял как примерную расчетную. И при этом крейсерскую, номинальную, рабочую, чтоб не насиловать мотор, т.е. на моторе около 2500. Думаю, при бензиновом моторе до 20 сил нужна редукция 1.3-1.5. По опыту местных тракторостроителей, НШ-8 тянет на прямой, на 10ке мотор уже глохнет на нагрузке.
Раздатка Уаз 1, Газ 1.25 на повышенной.
1500 об насоса я взял как примерную расчетную. И при этом крейсерскую, номинальную, рабочую, чтоб не насиловать мотор, т.е. на моторе около 2500. Думаю, при бензиновом моторе до 20 сил нужна редукция 1.3-1.5. По опыту местных тракторостроителей, НШ-8 тянет на прямой, на 10ке мотор уже глохнет на нагрузке.
Раздатка Уаз 1, Газ 1.25 на повышенной.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Потребляемая мощность насоса = давление * производительность * кпд.
Давление будет "задавать" распределитель.
Давление будет "задавать" распределитель.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Идеальная схема миника, существует?
Принимается. Поспешил...
Добавлю, что еще про КПД привода забывать не стоит.
Добавлю, что еще про КПД привода забывать не стоит.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Идеальная схема миника, существует?
Тоже люди собирают, тут уже от наличия, ведь нужной подобное где-то взять относительно не дорого, а лучше условно бесплатно, плюс еще чтоб хоть какие-то зачатки протектора остались.
Ну и шина оптимальнее, видимо, когда полный привод и просто натянута на родные покрышки, если самому ваять гусянку, то можно ведущую звезду, а в качестве катков хоть те же колеса, хоть бурановские катки, хоть что-то еще.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово