Скорее всего,производительность вентилятора уаз действительно высокая,и он создает в моторном отсеке избыточное давление,с которым не справляется вытяжные вентиляторы,скорость /расход воздуха снижаются,и через радиатор уаз тоже,он как бы "запирает" поток,не важно,что он дует поперек,важно,что он,а точнее вся система мешает друг другу.Fuad писал(а): ↑18 сен 2023, 20:57 поток, который создает электровентилятор Уаз, сильно выше чем мех.вентилятор Nissan работающий на низких оборотах. Он передувает поперек поток от мех.вентилятора, да еще и дует вбок двигателя, что вроде как должно способствовать его охлаждению. Но тогда эффект от задних вентиляторов минимален. В моторном отсеке потоки получается мешаю друг другу и создают завихрения
В идеале сделать раздельные потоки воздуха для этих двух радиаторов,а лучше установить один.Важный момент :площадь воздухоприемника и выхлопной части из лодки не должны быть меньше площади радиатора.Воздух очень чувствителен к сопротивлениям,большие потери давлений при различных видах местных сопротивлений и как следствие снижение расхода.