Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Сергей51, мы перешли на сиденья от городского автобуса мерседел, они пластиковые с тонкой подушкой. Легкие и высыхают быстро. Крепления дед придумал как автомат калашникова, снимаются без инструмента. В моей теме есть. Сидушки удобные и легкие.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
Да, ваши кресла хороши, но у нас таких на разборках нет, и еще момент - мне надо чтобы спинка откидывалась, так проще их вынимать из кабины, да и доступ к моторному отсеку проще будет.
Что-то долго тебя не было видно/слышно, все нормально?
Да, ваши кресла хороши, но у нас таких на разборках нет, и еще момент - мне надо чтобы спинка откидывалась, так проще их вынимать из кабины, да и доступ к моторному отсеку проще будет.
Что-то долго тебя не было видно/слышно, все нормально?
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51, так у нас вроде только от ЛуАЗ задние такие сиденья.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Сергей51, все норм. Доделываем мелочи, а так как много основной работы, то это происходит слишком медленно.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Кончился один карантин, начался второй ... Только попал к врачам, так опять обследования отменили, ладно хоть работу не закрыли, пока ...
Выкроил пластину для тормозного суппорта от ВАЗ2109
Закрепил на поперечной растяжке, выставил, для жесткости смонтировал регулируемые растяжки
Подобрал алюминиевые трубы для системы охлаждения, загнул, поставил вентилятор от Газели, закрепил первый радиатор
Раскроил и сварил "финдеперсный" диффузор на этот радиатор. За основу взял диффузор от УАЗ469
Взялся за второй радиатор, от УАЗ-Патриот, стоять он будет на правом борту. Решил отказаться от 2-х вентиляторов и поставить один от Газели. На диффузор пошла деталь от какой-то иномарки (нашлась на свалке), вентилятор на нее встал от Газели, пришлось немного доработать диффузор. Осталось подогнать крепеж к рамке радиатора.
Для охлаждения масла АКПП поставлю 2-а масляных радиатора от УАЗ 469.
Для них планирую сделать отдельную рамку, чтобы не крепить к "водяному" радиатору, есть мысль поставить еще перед ними небольшой электро вентилятор - остались от разборки донора Ниссан-Караван.
Доделал натяжные, осталось подобрать место установки опоры на корпусе. Натяжка как и раньше будет производиться винтовой стяжкой/растяжкой.
Выкроил пластину для тормозного суппорта от ВАЗ2109
Закрепил на поперечной растяжке, выставил, для жесткости смонтировал регулируемые растяжки
Подобрал алюминиевые трубы для системы охлаждения, загнул, поставил вентилятор от Газели, закрепил первый радиатор
Раскроил и сварил "финдеперсный" диффузор на этот радиатор. За основу взял диффузор от УАЗ469
Взялся за второй радиатор, от УАЗ-Патриот, стоять он будет на правом борту. Решил отказаться от 2-х вентиляторов и поставить один от Газели. На диффузор пошла деталь от какой-то иномарки (нашлась на свалке), вентилятор на нее встал от Газели, пришлось немного доработать диффузор. Осталось подогнать крепеж к рамке радиатора.
Для охлаждения масла АКПП поставлю 2-а масляных радиатора от УАЗ 469.
Для них планирую сделать отдельную рамку, чтобы не крепить к "водяному" радиатору, есть мысль поставить еще перед ними небольшой электро вентилятор - остались от разборки донора Ниссан-Караван.
Доделал натяжные, осталось подобрать место установки опоры на корпусе. Натяжка как и раньше будет производиться винтовой стяжкой/растяжкой.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Транспортер СК-1
Сергей51,
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Сергей51, Система охлаждения с двумя радиаторами, а как включены они, последовательно или параллельно?Расположение радиаторов в пространстве и кто куда дует?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Дмитрий Р,
Радиаторы включены последовательно. Один стоит по автомобильному, перед двигателем, вентилятор подсоединен напрямую, без вискомуфты. Второй стоит на борту, там-же, где и раньше, на нем стоит электровентилятор.
Забор воздуха для первого радиатора будет выполнен с "морды", - уберу печку от ВАЗ, увеличу отверстие в панелях и проведу воздуховод под слани. По площади входного отверстия на корпусе будет примерно 1/2 от площади первого радиатора - это предварительные прикидки, возможно сделаю побольше.
Второй (бортовой радиатор) - от УАЗ-Патриот, он значительно больше первого (от Nissan-Caravan), по данным завода изготовителя тепловая мощность у него 120кВт. Данных на японский радиатор Nissan-Caravan у меня нет.
По типу подключения - последовательно или параллельно. По моему правильным будет именно последовательное подключение. При параллельном может получиться так, что основная часть потока пойдет по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Такое имел возможность наблюдать в своем гараже при настройке системы отопления - батареи подключал по схеме "звезда" - из одного коллектора, при малом расходе более удаленная батарея еле грелась, приходилось "поджимать" ближние, а в подвале батареи вообще не нагревались.
У соседа провели эксперимент - подключили батареи последовательно, эффект был ощутим, и по термометру и просто рукой.
Радиаторы включены последовательно. Один стоит по автомобильному, перед двигателем, вентилятор подсоединен напрямую, без вискомуфты. Второй стоит на борту, там-же, где и раньше, на нем стоит электровентилятор.
Забор воздуха для первого радиатора будет выполнен с "морды", - уберу печку от ВАЗ, увеличу отверстие в панелях и проведу воздуховод под слани. По площади входного отверстия на корпусе будет примерно 1/2 от площади первого радиатора - это предварительные прикидки, возможно сделаю побольше.
Второй (бортовой радиатор) - от УАЗ-Патриот, он значительно больше первого (от Nissan-Caravan), по данным завода изготовителя тепловая мощность у него 120кВт. Данных на японский радиатор Nissan-Caravan у меня нет.
По типу подключения - последовательно или параллельно. По моему правильным будет именно последовательное подключение. При параллельном может получиться так, что основная часть потока пойдет по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Такое имел возможность наблюдать в своем гараже при настройке системы отопления - батареи подключал по схеме "звезда" - из одного коллектора, при малом расходе более удаленная батарея еле грелась, приходилось "поджимать" ближние, а в подвале батареи вообще не нагревались.
У соседа провели эксперимент - подключили батареи последовательно, эффект был ощутим, и по термометру и просто рукой.
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Сергей51, А выход нагретого воздуха?Если можно схему,пусть на бумаге, просто решал задачу подобную,вот и стало любопытно.Ниже условия задачи
Для себя решил не делать два радиатора,не ставить радиаторы сбоку,сзади, на крыше и максимально упростить,вернее не усложнять систему охлаждения.Было желание сделать мехпривод от двс на вентилятор,но компоновка не позволяет сделать просто и надежно поэтому и родились близнецы,два карлсона.Еще было обязательное требование ,чтобы не было возможности попадания через радиатор воды в моторный отсек,то есть лодку.И соответственно сделать "выхлоп" вентиляции моторного отсека недосягаемым для воды.
Для себя решил не делать два радиатора,не ставить радиаторы сбоку,сзади, на крыше и максимально упростить,вернее не усложнять систему охлаждения.Было желание сделать мехпривод от двс на вентилятор,но компоновка не позволяет сделать просто и надежно поэтому и родились близнецы,два карлсона.Еще было обязательное требование ,чтобы не было возможности попадания через радиатор воды в моторный отсек,то есть лодку.И соответственно сделать "выхлоп" вентиляции моторного отсека недосягаемым для воды.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Дмитрий Р,
Хорошо, накидаю схему завтра.
Хорошо, накидаю схему завтра.
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
По потокам воздуха для охлаждения.
На первый радиатор (стоит в лодке перед двигателем), воздух идет через воздухозаборник на "морде", потом по коробу уходит под слани и под ними идет к радиатору. На рисунке - синие стрелки
Двигатель закрыт капотом, часть нагретого воздуха проходит мимо ДВС, АКП, ГП (красная стрелка), под сланями грузового отсека и выходит через вентиляционные отверстия в задней переборке. Там установлены 2-а вытяжных вентилятора.
На втором рисунке стрелок нет объясню текстом
На этом рисунке видны кольца в кормовой переборке, где установлены вентиляторы. На сегодня воздух выходит в грузовой отсек, но есть желание направить этот поток наружу - прорежу отверстия в кормовом листе и разверну вентиляторы.
При включении вентилятора на боковом радиаторе воздух пойдет на ДВС сбоку и часть потока также пойдет под сланями в корму, а часть пойдет через отсек глушителя на левом борту.
Для лучшего охлаждения глушителя и продувки моторного отсека думаю установить еще один электровентилятор на каркасе отсека глушителя. От разборки донора остались вполне рабочие вентиляторы небольшого размера.
На первый радиатор (стоит в лодке перед двигателем), воздух идет через воздухозаборник на "морде", потом по коробу уходит под слани и под ними идет к радиатору. На рисунке - синие стрелки
Двигатель закрыт капотом, часть нагретого воздуха проходит мимо ДВС, АКП, ГП (красная стрелка), под сланями грузового отсека и выходит через вентиляционные отверстия в задней переборке. Там установлены 2-а вытяжных вентилятора.
На втором рисунке стрелок нет объясню текстом
На этом рисунке видны кольца в кормовой переборке, где установлены вентиляторы. На сегодня воздух выходит в грузовой отсек, но есть желание направить этот поток наружу - прорежу отверстия в кормовом листе и разверну вентиляторы.
При включении вентилятора на боковом радиаторе воздух пойдет на ДВС сбоку и часть потока также пойдет под сланями в корму, а часть пойдет через отсек глушителя на левом борту.
Для лучшего охлаждения глушителя и продувки моторного отсека думаю установить еще один электровентилятор на каркасе отсека глушителя. От разборки донора остались вполне рабочие вентиляторы небольшого размера.
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Сергей51, По охлаждению.То есть у вас два вентилятора будут дуть в один короб под сланями в моторном отсеке и потом воздух будет удаляться в корме вытяжными вентиляторами?
Значит производительность вытяжных вентиляторов должна быть равна или больше производительности напорных вентиляторов иначе возникает избыточное давление и производительность вентиляторов напорных падает.Может стоило поставить один ,но более мощный радиатор,например от газели некст или газона нехст,если не ошибаюсь 100кВт и 120кВт они по мощности.
В случае работы вентилятора номер 1 поток горячего воздуха будет идти через радиатор номер два.Это ускорит нагрев жидкости в системе охлаждения.Возможно ошибаюсь.
Мне кажется сложных систем охлаждения стоит избегать.Трудно все учесть.
Значит производительность вытяжных вентиляторов должна быть равна или больше производительности напорных вентиляторов иначе возникает избыточное давление и производительность вентиляторов напорных падает.Может стоило поставить один ,но более мощный радиатор,например от газели некст или газона нехст,если не ошибаюсь 100кВт и 120кВт они по мощности.
В случае работы вентилятора номер 1 поток горячего воздуха будет идти через радиатор номер два.Это ускорит нагрев жидкости в системе охлаждения.Возможно ошибаюсь.
Мне кажется сложных систем охлаждения стоит избегать.Трудно все учесть.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Сергей51, это понятно, но тем не менее, все вышесказанное не отменяет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/